Меж тем тихо и буднично, медийно скрывшись в ярком свете Мундиаля и густой тени пенсионного ограбления, на Дальнем Востоке начались работы по проектированию подхода к будущему транспортному переходу на Сахалин.
Ну не просто так же БАМ расшивают в 2 нитки, по всей его длине! :) Тоннели массово строят, Северомуйскому братика заложили... Вот как раз продолжение БАМа и уходит на Сахалин :)
Ну это напрямую с Сахалином не связано, т.к. там китайских грузов уж очень много, существующий БАМ не справляется, к тому же у него до сих пор много бутылочных горлышек, которые сейчас расшивают
Блин, а коммерческая-то ценность моста в чем? в понтах? Внутри страны куча "узких мест", которые надо расшивать, пока не поздно. Но нет - мегастройка (с сопутсвующим мегараспилом), окупаемость которой даже в долгой перспективе сомнительна, гораздо важнее. Эх...
В снижении стоимости товаров на острове. Отразится на многом. Пример - государство решило построить дом в Южно-Сахалинске. Значительная часть материалов - привозная. Когда материалы везутся паромом - это одна цена госконтракта, а когда по мосту - друга и много ниже. И подобных примеров много. Таким образом экономическая эффективность моста может оказаться довольно высокой.
Comments 313
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Внутри страны куча "узких мест", которые надо расшивать, пока не поздно. Но нет - мегастройка (с сопутсвующим мегараспилом), окупаемость которой даже в долгой перспективе сомнительна, гораздо важнее.
Эх...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment