Началось проектирование подхода к Сахалинскому мосту

Jun 19, 2018 11:11

Меж тем тихо и буднично, медийно скрывшись в ярком свете Мундиаля и густой тени пенсионного ограбления, на Дальнем Востоке начались работы по проектированию подхода к будущему транспортному переходу на Сахалин.

Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Сахалин, Хабаровск, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 313

bbv2612beta June 19 2018, 08:13:55 UTC
Ну не просто так же БАМ расшивают в 2 нитки, по всей его длине! :) Тоннели массово строят, Северомуйскому братика заложили... Вот как раз продолжение БАМа и уходит на Сахалин :)

Reply

mawhitebeard June 19 2018, 10:55:32 UTC
Ну это напрямую с Сахалином не связано, т.к. там китайских грузов уж очень много, существующий БАМ не справляется, к тому же у него до сих пор много бутылочных горлышек, которые сейчас расшивают

Reply


pro100_petrov June 19 2018, 08:23:24 UTC
Название Погиби как-то очень пугает.

Reply

mad_mortigen June 19 2018, 08:24:44 UTC
де-кастри как бы тоже не очень

Reply

periskop.su June 19 2018, 09:01:22 UTC
Да и Чорный мыс тоже не особо бодро звучит :)

Reply

wh_censor June 19 2018, 09:18:09 UTC
Чёртова бухта, Грязная бухта. Много там таких мест )

Reply


mad_mortigen June 19 2018, 08:23:53 UTC
интересно какой теперь мост будет номинирован на "лучше бы его построили вместо Крымского"?

Reply

shurets June 19 2018, 08:29:54 UTC
Через Лену )))

Reply

andrey_mishin June 19 2018, 13:00:11 UTC
Через Обь. Лабытнанги - Салехард.

Reply

mudlaws June 19 2018, 13:42:41 UTC
всё тот же

Reply


ailcat June 19 2018, 08:31:49 UTC
Блин, а коммерческая-то ценность моста в чем? в понтах?
Внутри страны куча "узких мест", которые надо расшивать, пока не поздно. Но нет - мегастройка (с сопутсвующим мегараспилом), окупаемость которой даже в долгой перспективе сомнительна, гораздо важнее.
Эх...

Reply

wh_censor June 19 2018, 08:56:01 UTC
В снижении стоимости товаров на острове. Отразится на многом. Пример - государство решило построить дом в Южно-Сахалинске. Значительная часть материалов - привозная. Когда материалы везутся паромом - это одна цена госконтракта, а когда по мосту - друга и много ниже. И подобных примеров много. Таким образом экономическая эффективность моста может оказаться довольно высокой.

Reply

(The comment has been removed)

wh_censor June 19 2018, 09:06:03 UTC
Считаете - необходимо эвакуировать всех из мест с ненормальным климатом, а Севера осваивать вахтовым методом?

Reply


rpstudio June 19 2018, 08:38:26 UTC
Вангую новое железнодорожное развлечение - путешествие в плацкартном вагоне из Москвы в Поронайск, с соответствующим отчётом в фейсбучеке. :)

Reply

wh_censor June 19 2018, 08:59:13 UTC
А что в этом плохого? )

Reply

rpstudio June 19 2018, 09:19:22 UTC
Плохого? Ничего! Одно только хорошее! :)

Reply

banana_bunker June 19 2018, 09:50:28 UTC
Из Севастополя)

Reply


Leave a comment

Up