С межгосом на пространстве 1520 надо что-то делать

May 25, 2018 19:15

Говорят, нервный импульс доходит до мускул крупного динозавра очень долго.
Так и с международными тарифами: только через 4 года до верхних этажей транспортного гиганта дошло, что с обвалом международного сообщения на пространстве 1520 мм надо бы что-то практически сделать:

[...] ОАО РЖД предлагает обнулить НДС на перевозки пассажиров в странах СНГ ( Read more... )

железные дороги, размышлизмы

Leave a comment

Comments 102

obsrvr May 25 2018, 16:31:44 UTC
Не могли бы подробнее про швейцарский франк?

Reply

periskop.su May 25 2018, 16:35:13 UTC
было раньше:
https://periskop.livejournal.com/1709544.html

Причина проста - невероятно конские межгостарифы, образующиеся по архаичному принципу в привязке к шв.ф., согласованному распавшимися республиками СССР в начале 1990-х. Сейчас они достигли абсурдных значений, превысив даже самолётные по плацкарту (не говоря уж о купе).

Reply


divan May 25 2018, 16:39:08 UTC
Тарифы на проезд по стране плацкартом, особенно на большие расстояния, дороже самолёта почти всегда. Плюс время и содержание в дороге.

Reply

trinity_nsk May 26 2018, 07:46:22 UTC
чуть ошибаетесь.
в купе одинаково, в СВ дороже, но плацкартом в 2 раза дешевле самолёта.
что не отменяет "странную" политику тарифов РЖД.

Reply

alex_brab May 26 2018, 12:07:39 UTC
Нет. По заметным расстояниям чугунка дороде в плацкарте как минимум на фирменных поездах

Reply

trinity_nsk May 26 2018, 16:02:22 UTC
вам европейцам виднее.
находясь в центре страны (3-ий город страны) я, собираясь хоть в Мск, хоть в Питер, постоянно выбираю между "3 дня в плацкарте за 4 тысячи", "тоже самое в купе за 10", "4 часа на с7 за 10-12".

Reply


(The comment has been removed)

sish May 27 2018, 13:48:12 UTC
в 2004-ом. Только НСП в большинстве регионов был 5%, по максимальной ставке.

Reply

(The comment has been removed)

sish May 27 2018, 17:29:59 UTC
НК РФ можете сами прочесть)
Это был региональный налог и законом устанавливалась верхняя ставка в 5%. Там было множество исключений по группам товаров, факт в том, что где было можно большинство регионов выставило по максимуму.

Reply


ems_viking May 25 2018, 17:10:27 UTC
Украина не является и никогда не являлась членом СНГ.

но не удивительно. как узнать, что россиянин брешет? (с)

Reply

periskop.su May 25 2018, 17:14:38 UTC
являлась ассоциированным членом, а также членом-основателем организации, с 10.12.1991
с какого-то времени была представлена наблюдателем на заседаниях совета СНГ

Reply

ems_viking May 25 2018, 17:44:35 UTC
вот вот
как узнать, что россиянин брешет? (с)

Reply

periskop.su May 25 2018, 17:49:53 UTC
ясно
вы зациклились и прилежно упражняетесь в бессмысленности комментов
так у меня можно, но не слишком много - более 5 раз будет расценено как спам

Reply


technarj May 25 2018, 17:12:42 UTC
Ещё проблема - очень долгоидущие пасс.поезда. Москва-Мурманск - более суток, Москва- РнД - почти сутки. И т.д. Вот когда будет ночной Москва-Ростов - так и будут ездить, а пока - предпочитают летать.

Reply

periskop.su May 25 2018, 17:15:43 UTC
Москва - Ростов ездят и ещё как, поток очень серьёзный (равно как и на Мурманск и на иные более чем "суточные" направления)
вы не по адресу пришли - здесь про межгос речь, не про внутреннее сообщение, с ним как раз на порядок меньше проблем

Reply

aleks_visero May 25 2018, 18:12:48 UTC
Да оно тоже обвалится скоро. Ибо дорого блин. Только до некоторых мест, куда самолётов тупо нет, будет иметь смысл.

Reply

periskop.su May 25 2018, 19:07:35 UTC
эта мантра повторяется уже лет 15 - но мы, напротив, на востребованных направлениях имеем рост и дефицит мест

Reply


Leave a comment

Up