Ага.Такая "самоокупаемость" что приходится дотировать цены на билеты. И такая "совершенная система" что стоять во время штормов приходится сутками, да и без штормов по несколько часов-вполне.
К тому же, она ограничивает приток автомобилей, который курорту объективно вредит.
Курорту объективно вредит отсутствие туристов, которые, спешу заметить, до присоединения на 40% состояли из приехавших на своих машинах людей. Еще 50% приезжали поездом. Ни то ни другое без моста или сухопутного корридора было не обеспечить.
Объездной мост - строго убыточный проект, причем его содержание будет так же обходиться налогоплательщикам в десятки миллиардов. Убыточно-платить сотни миллиардов на дотирование паромной переправы и авиабилетов. А на поддержание мостов в рабочем состоянии много денег не уходит. Их сотни по всей России(и это только новых) и что то никто на этом не обеднел,наоборот-только получили выгоду.
Паром выполнял функцию дросселя. Мост лишь усугубит пробки. И отыгранные на отсутствии паромной переправы пара часов с лихвой воздадутся потерей времени и до моста и после него в узких местах.Наверняка автомобилисты из-за возросшего трафика начнут накапливать временные потери уже на платных участках М-4. Так что разговоры об экономии времени в пользу бедных.
Хуёсселя. В очередях на переправе порой стояли сутками.СУТ-КА-МИ.Understand? Даже самый чудовищный "затык" в районе Лосево на М4 не заставит тебя стоять полнедели. Пробки в "узких местах" конечно будут до поры до времени(пока "Тавриду" не закончат), но по полнедели там стоять не будут, к тому же всегда будет возможность свернуть в Керчь или Феодосию.
Говорить о "совершенности" паромов в данной ситуации=разговорам о том что конная тяга выгоднее и быстрее нежели паровоз.
Такая "самоокупаемость" что приходится дотировать цены на билеты. Значит, частичная окупаемость. В отличие от моста.
стоять во время штормов приходится сутками, да и без штормов по несколько часов-вполне. В сезон такие штормы редкость. А несколько часов принципиальной роли не играют. Из большей части РФ добираться на авто до Крыма больше суток.
Ни то ни другое без моста или сухопутного корридора было не обеспечить. Т. е. ты как бы расписываешься под потрясающим геополитическим провалом утраты Украины и полуостров в твоем воображении превратился в остров.
Убыточно-платить сотни миллиардов на дотирование паромной переправы и авиабилетов. К чему здесь открытое вранье? Такие суммы не тратились и близко. И да, дотировать дорогу на курорт не следует вовсе, с этим согласен.
А на поддержание мостов в рабочем состоянии много денег не уходит. Изучай матчасть. Только официально на охрану моста отписали более 40 млрд. рублей.
В очередях на переправе порой стояли сутками. В редких случаях. Это слабый аргумент. На большинство островов добираются без мостов. В том числе на процветающие курорты. Вся твоя риторика не выдерживает и малейшей критики.
понятно, кокозиционер на проводе... Ватные зомби до сих пор уверены, что возможность иметь разные мнения по одному вопросу - что-то плохое. Ты - открытый дегенерат.
У тебя всё так просто, тогда зачем сложности,когда бабло просто можно поделить и ни каких проблем не будет ? Ещё какие-то мосты строить,ведь всё просто.
Почему все? Речь об одном конкретном мосте, проданном налогоплательщикам за безумные деньги, исходя из соображений чистого популизма. Вместо развития экономики россияне, подогретые оголтелой пропагандой, начали допроедать остатки средств, растрачивая их на бессмыслицу. У такого подхода будущее тоже есть - развал и нищета.
у тебя слишком натужно выходят попытки пристроиться сверху. продолжай тренироваться полемизировать. пока что вижу украинского провинциала, который даже в мыслях никак не может оторваться от своей нэньки, или как там оно у тебя называется.
да мне то что? Мост построили, говноэкономистов вроде тебя не спросили, причём что замечательно - и на твои налоги в том числе. Теперь тебе только и остаётся что портить кровь себе и воздух окружающим. А я радуюсь.
Мост не дал развития экономики ? Проблемы с головой ? Сколько металлургических заводов работало и работает на этот проект. Иудушка ты просто вот все,такие как ты только и ноют и ноют. Коммуняка наверно или либероид ? Две крайности из -за которых все беды страны.
угу, основные беды от коммуняк - атомная энергетика, добыча углеводородов, космос, СЯО, космос. избавиться бы от всего этого, вот тогда заживем!!
в масштабах металлургии это не более чем разовый крупный заказ. никакой прибыли эта история не генерирует. хотя и понятно, что часть денег остается в экономике.
И такая "совершенная система" что стоять во время штормов приходится сутками, да и без штормов по несколько часов-вполне.
К тому же, она ограничивает приток автомобилей, который курорту объективно вредит.
Курорту объективно вредит отсутствие туристов, которые, спешу заметить, до присоединения на 40% состояли из приехавших на своих машинах людей. Еще 50% приезжали поездом. Ни то ни другое без моста или сухопутного корридора было не обеспечить.
Объездной мост - строго убыточный проект, причем его содержание будет так же обходиться налогоплательщикам в десятки миллиардов.
Убыточно-платить сотни миллиардов на дотирование паромной переправы и авиабилетов. А на поддержание мостов в рабочем состоянии много денег не уходит. Их сотни по всей России(и это только новых) и что то никто на этом не обеднел,наоборот-только получили выгоду.
Паром выполнял функцию дросселя. Мост лишь усугубит пробки. И отыгранные на отсутствии паромной переправы пара часов с лихвой воздадутся потерей времени и до моста и после него в узких местах.Наверняка автомобилисты из-за возросшего трафика начнут накапливать временные потери уже на платных участках М-4. Так что разговоры об экономии времени в пользу бедных.
Хуёсселя. В очередях на переправе порой стояли сутками.СУТ-КА-МИ.Understand? Даже самый чудовищный "затык" в районе Лосево на М4 не заставит тебя стоять полнедели. Пробки в "узких местах" конечно будут до поры до времени(пока "Тавриду" не закончат), но по полнедели там стоять не будут, к тому же всегда будет возможность свернуть в Керчь или Феодосию.
Говорить о "совершенности" паромов в данной ситуации=разговорам о том что конная тяга выгоднее и быстрее нежели паровоз.
P.S. А, понятно, кокозиционер на проводе...
Reply
Значит, частичная окупаемость. В отличие от моста.
стоять во время штормов приходится сутками, да и без штормов по несколько часов-вполне.
В сезон такие штормы редкость. А несколько часов принципиальной роли не играют. Из большей части РФ добираться на авто до Крыма больше суток.
Ни то ни другое без моста или сухопутного корридора было не обеспечить.
Т. е. ты как бы расписываешься под потрясающим геополитическим провалом утраты Украины и полуостров в твоем воображении превратился в остров.
Убыточно-платить сотни миллиардов на дотирование паромной переправы и авиабилетов.
К чему здесь открытое вранье? Такие суммы не тратились и близко. И да, дотировать дорогу на курорт не следует вовсе, с этим согласен.
А на поддержание мостов в рабочем состоянии много денег не уходит.
Изучай матчасть. Только официально на охрану моста отписали более 40 млрд. рублей.
В очередях на переправе порой стояли сутками.
В редких случаях. Это слабый аргумент. На большинство островов добираются без мостов. В том числе на процветающие курорты. Вся твоя риторика не выдерживает и малейшей критики.
понятно, кокозиционер на проводе...
Ватные зомби до сих пор уверены, что возможность иметь разные мнения по одному вопросу - что-то плохое. Ты - открытый дегенерат.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
А я радуюсь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в масштабах металлургии это не более чем разовый крупный заказ. никакой прибыли эта история не генерирует. хотя и понятно, что часть денег остается в экономике.
Reply
Leave a comment