"Конечно, для государства содержание моста чего-то стоит, но это перекладывается на потребителя опосредованно и усреднённо."
Нет никаких денег у государства, это все деньги налогоплательщиков, отнюдь не все из которых являются потребителями. Мне, как жителю Дальнего востока, от этого моста пользы ровно 0.
А мне как жителю Кузбасса от ваших мостов на Дальнем Востоке тоже что-то прямой пользы нет. Давай о моих налогах поговорим?Думай башкой перед тем как нести чушь.
А если серьезно, то мостов по стране сотни(и это только новых). От их содержания государство не беднеет, по факту они приносят больше пользы всем, независимо от региона. Хотя бы тем, что не приходится отдавать свою копейку на содержание паромов и субсидирование перевозок в отрезанные от "большой земли" регионы.
чувачок просто не понимает, что без вложений налогоплательщиков всей страны(в том числе и моей кузбасской копейки), в его обезлюдевшей за 90е годы дальневосточной окраине никто бы не стал даже старые мосты восстанавливать(не говорю уже о строительстве новых)-на них бы просто не хватило денег. И сидели бы жители того же острова Русский в непогоду отрезанными от "большой Земли", а через Золотой Рог люди добирались бы часами.Равно как и через Де-Фриз.
Я то конечно могу повозмущаться про то что,сам я этими мостами вряд ли когда то пользоваться буду, вот только если бы их не построили моя копейка все равно бы уходила-на паромы и субсидирование перевозок на них.
Точно также можно говорить и про другие объекты по стране(в том числе и в моем Кузбассе). И это я еще долговременные экономические эффекты не упомянул.
на 120 км участке трассы Владивосток-Находка за последние 5 лет частично или полностью разрушились 4 моста, движение в этих местах осуществляется по временным объездам. На альтернативной дороге через Партизанск мост был смыт тайфуном еще при Горбачеве, тогда был отремонтирован временными конструкциями, которые до настоящего времени на нормальные не заменены. Сроки ремонта/строительства этих мостов даже не оглашаются. На подходе еще парочка мостов, которые пока держатся. В таких условия осуществление подобных проектов вызывает у меня недоумение. Что касается паромной переправы, то за ее содержание хотя бы в какой-то мере платят действительно реальные потребители.
Не 4,а полтора(если считать аварийный мост в Смоляниновке), и их по сути восстановили уже.
Мост в Новолитовске восстановили уже через пару месяцев(силами военных)-сейчас вовсю уже мастрячат новый.
Сроки ремонта/строительства этих мостов даже не оглашаются Врать нехорошо.Срок возведения нового моста в Новолитовске-до конца 2018 года.
"На подходе еще парочка мостов, которые пока держатся" Один.Это аварийный мост в Смоляниновке-его починят в 2019.И у него тоже уже есть объезд.
"На альтернативной дороге через Партизанск мост был смыт тайфуном еще при Горбачеве, тогда был отремонтирован временными конструкциями, которые до настоящего времени на нормальные не заменены."
Перед тем, как ляпнуть херь я по этим дорогам регулярно езжу. Ну и хер ли ты тогда несешь фигню про "4 моста, рухнувших/почти рухнувших" на трассе "Находка-Владивосток"?Когда их было всего 1,5 и каждый сейчас имеет БАРМ/объезд?Зачем врал про сроки восстановления, которые известны?
Мосты меньше 100 метров, конечно, не нужны.Вместо них можно сделать насыпи с трубами в объезд. Нужны. И их восстанавливают/делают новые. Ссылки я уже давал. А насыпи с трубами делали в первые дни, чтобы была хоть какая то возможность объезда до того как восстановят мост. В Новолитовске так делали до того как пришли военные и построили БАРМ.
спасибо, благодаря Вам у меня открылись глаза и теперь я понял, что у нас все хорошо. дальнейшая дискуссия мне видится непродуктивной.
P.S. 4 моста, выведенных из эксплуатации: Новолитовск, Волчанец, Фокино, Смоляниново. Мост между Шкотово и Смоляниново, самый большой на трассе, покрылся трещинами и висит на соплях, так же как и еще несколько мелких.
Нет никаких денег у государства, это все деньги налогоплательщиков, отнюдь не все из которых являются потребителями.
Мне, как жителю Дальнего востока, от этого моста пользы ровно 0.
Reply
А если серьезно, то мостов по стране сотни(и это только новых). От их содержания государство не беднеет, по факту они приносят больше пользы всем, независимо от региона.
Хотя бы тем, что не приходится отдавать свою копейку на содержание паромов и субсидирование перевозок в отрезанные от "большой земли" регионы.
Reply
развитие страны так или иначе идет на пользу всем гражданам
Reply
И сидели бы жители того же острова Русский в непогоду отрезанными от "большой Земли", а через Золотой Рог люди добирались бы часами.Равно как и через Де-Фриз.
Я то конечно могу повозмущаться про то что,сам я этими мостами вряд ли когда то пользоваться буду, вот только если бы их не построили моя копейка все равно бы уходила-на паромы и субсидирование перевозок на них.
Точно также можно говорить и про другие объекты по стране(в том числе и в моем Кузбассе).
И это я еще долговременные экономические эффекты не упомянул.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На альтернативной дороге через Партизанск мост был смыт тайфуном еще при Горбачеве, тогда был отремонтирован временными конструкциями, которые до настоящего времени на нормальные не заменены.
Сроки ремонта/строительства этих мостов даже не оглашаются. На подходе еще парочка мостов, которые пока держатся. В таких условия осуществление подобных проектов вызывает у меня недоумение. Что касается паромной переправы, то за ее содержание хотя бы в какой-то мере платят действительно реальные потребители.
Reply
Мост в Новолитовске восстановили уже через пару месяцев(силами военных)-сейчас вовсю уже мастрячат новый.
Сроки ремонта/строительства этих мостов даже не оглашаются
Врать нехорошо.Срок возведения нового моста в Новолитовске-до конца 2018 года.
"На подходе еще парочка мостов, которые пока держатся"
Один.Это аварийный мост в Смоляниновке-его починят в 2019.И у него тоже уже есть объезд.
"На альтернативной дороге через Партизанск мост был смыт тайфуном еще при Горбачеве, тогда был отремонтирован временными конструкциями, которые до настоящего времени на нормальные не заменены."
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Не заметно?Я дал ссылку с фотографиями.
Перед тем, как ляпнуть херь я по этим дорогам регулярно езжу.
Ну и хер ли ты тогда несешь фигню про "4 моста, рухнувших/почти рухнувших" на трассе "Находка-Владивосток"?Когда их было всего 1,5 и каждый сейчас имеет БАРМ/объезд?Зачем врал про сроки восстановления, которые известны?
Мосты меньше 100 метров, конечно, не нужны.Вместо них можно сделать насыпи с трубами в объезд.
Нужны. И их восстанавливают/делают новые. Ссылки я уже давал. А насыпи с трубами делали в первые дни, чтобы была хоть какая то возможность объезда до того как восстановят мост. В Новолитовске так делали до того как пришли военные и построили БАРМ.
Reply
дальнейшая дискуссия мне видится непродуктивной.
P.S. 4 моста, выведенных из эксплуатации: Новолитовск, Волчанец, Фокино, Смоляниново.
Мост между Шкотово и Смоляниново, самый большой на трассе, покрылся трещинами и висит на соплях, так же как и еще несколько мелких.
Reply
Опять тебя мордой по столу повозили мудака.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment