Про "Террор" с камчатски-заклёпочных позиций

Apr 29, 2018 12:03

Досмотрел, наконец, весь "Террор". На мой взгляд, сериал с явной игрушечностью отношения к Арктике. Мой камчатский климатически-заклепочный разум отчаянно сопротивлялся тому, чтобы воспринимать сериальное поведение людей в такой экстремальной зоне всерьёз. "Не ве-рю!" - бубнил мне разум ( Read more... )

флот, Англия, уход в историю, рецензии, Арктика, море

Leave a comment

memedovskij_z April 29 2018, 09:31:18 UTC
> Интересно, сценаристы и режиссеры этой фильмы когда-нибудь хотя бы раз в жизни бывали при температуре -30 на реальной улице? Почему экспедиционеры в сериале одеты так легко, с голыми ушами и фуражечками и вообще, ведут себя как на прогулке в Южной Шотландии в феврале?

Ну, тут вопрос кинематографичности. В нормальной одежде, да с осевшей на шапку/бороду/морду влагой актёр становится почти не виден и поэтому малоинтересен зрителю. Так что достоверностью приходится жертвовать, тем более что западный зритель не очень-то знаком с реальным морозом. "Землю Санникова" и "Красную палатку" ЕМНИП примерно в таком же стиле снимали.

Reply

periskop.su April 29 2018, 10:16:55 UTC
В нормальной одежде, да с осевшей на шапку/бороду/морду влагой актёр становится почти не виден и поэтому малоинтересен зрителю.
Да, это я понимаю. Закон восприятия. Его приходится учитывать и делать картинку искусственной.

Reply

tokurow April 29 2018, 10:23:06 UTC
Да, я тоже удивился, что они так без проблем гуляют при температуре минус 30. :-D

Reply

shur_ik April 29 2018, 12:36:05 UTC
Гулять-то запросто, даже в -50°. Жить и работать трудно.

Reply

filibuster60 April 29 2018, 13:55:44 UTC
В "Земле Санникова" и в "Красной палатке" совсем другая - нормальная - режиссура. Драматургия там, а не сериальное мыло.

Reply

memedovskij_z April 29 2018, 15:35:09 UTC
Это может быть, «Террор»-то я не смотрел.

Reply

filibuster60 April 29 2018, 16:33:37 UTC
Везунчик. А я вот две первых серии сдуру глянул. Дальше не смог.

Reply

idemidov May 3 2018, 06:40:06 UTC
>>> Ну, тут вопрос кинематографичности. В нормальной одежде, да с осевшей на шапку/бороду/морду влагой актёр становится почти не виден и поэтому малоинтересен зрителю. Так что достоверностью приходится жертвовать

+100. В "Эвересте" , в целом очень хорошем, герои тоже регулярно маски-шапки-очки снимали. Если б не снимали, воообще не понять бы кто есть кто. В кино все же должны быть лица, закон кинематографа.

Reply


Leave a comment

Up