Загадочная Уральская ВСМ

Mar 09, 2018 11:17

Слушайте, а кто-нибудь может пояснить, откуда вылезла загадочная Уральская ВСМ?
И зачем она, какие полезные функции будет выполнять, относительно нынешнего сообщения Екб - Челяба?
А то пока прибивали "большую" ВСМ Москва - Казань, незаметно вылезла наверх эта "малая ( Read more... )

инфраструктура, Челябинск, железные дороги, напёрсток, ВСМ, Екатеринбург

Leave a comment

Comments 240

well_p March 9 2018, 08:22:37 UTC
Хотят увеличить пропускную способность транзита из Китая, Японии и Кореи в Европу.

Reply

pavlov_alex March 9 2018, 08:53:29 UTC
Построив ВСМ между Екб и Члб? Не повлияет на грузопоток никак.

Reply

well_p March 9 2018, 09:01:24 UTC
С чего вы взяли?

Reply

pavlov_alex March 9 2018, 09:15:53 UTC
Маршрут уральской ВСМ это север-юг, а ВШП это восток-запад.

Reply


twincat March 9 2018, 08:29:26 UTC
Ближайшие друг к другу миллионники в РФ, ближе просто нет, как я понимаю.

Reply

periskop.su March 9 2018, 08:34:11 UTC
но зачем ВСМ?

Reply

beskarss217891 March 9 2018, 08:42:52 UTC
Транспортное их объединение.

Час десять в одну сторону - это значит 2 часа на дорогу в одну сторону для обычного человека (дом, остановка, доехать до вокзала, от вокзала до места работы)

Словечкно "синергия" выходит из моды, но тут пытаются сделать именно это.

Reply

ping_ving March 10 2018, 03:52:03 UTC
Для транспортного объединения надо достроить сраных 40 км автомобильной дороги.
Сейчас они в состоянии "йобаный стыд".

Reply


nesterov_as March 9 2018, 08:33:29 UTC
Если простой ответ на простой вопрос, то да.

Reply


alexei_safronov March 9 2018, 08:35:07 UTC
Екатеринбург и Челябинск - два самых близко расположенных миллионника в России, между ними чуть более 200 км.
Еще в советское время между ними проложили отличную дорогу с разделением полос движения, но не успели достроить около 40 километров, на этом участке унылая однополоска. Если бы закончить этот отрезок, то дорога с лихвой решит все транспортные потребности, как и сейчас, впрочем, решает.
В день из Екб в Челябинск идет около 50 автобусов, грубо 2000 человек ездит. Но часто автобусы полупустые. Где тут скрытый потенциал для ВСМ?

Reply

periskop.su March 9 2018, 08:50:05 UTC
Алексей, вот и я не пойму - где тут фишка? В чём кощеево яйцо? Или просто престижная игрушка для освоения? Если у Мск - Казань с перспективой продления до Екб есть смысл, то лепить тут отдельную мини-ВСМ - это прямо какой-то изврат.

Reply

oleg_canada March 9 2018, 09:16:02 UTC
Ты же сам говорил, что ВСМ приводит к появлению новых пассажиров, которые иначе бы сидели на попе ровно и никуда не ездили. Сейчас по ж-д между Екб и Челябинском реально никто не ездит, ибо криво, неудобно и медленно. Автобусы - дорога плохая, не резиновая, плюс выбросы, экология и тп. Ты сам прекрасно знаешь все доводы в пользу жд. Реально - чудесный, очевидный проект. Два миллионника, близко друг к другу, между ними еще полно чего с большим потенциалом. Тот же Снежинск, где будет станция. Сейчас добираться из Челябинска в Екб - ужасная задница. Хотя бы, выиграет аэропорт Кольцово, будет единый аэропорт на два миллионника и крупнейший хаб в центре страны, сравнимый с Петербургским Пулково. Из Челябинска и так многие летают через Екб, особенно если чартеры. Потенциально - сам Бог велел продлить дорогу в Казахстан. Читаем пресс-релиз РЖД от ноября 2017-го ():

Делегация ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Олегом Белозёровым приняла участие в мероприятиях 19-го заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству между ( ... )

Reply


laperuz March 9 2018, 08:37:15 UTC
Ну у Мск с Казанью тоже существующая транспортная связка вполне потребности покрывает, однако со скоростной игрушкой носились долго. Теперь этой схемой освоения различных бюджетов заинтересовались уральские товарищи :-)

Reply

alex_brab March 9 2018, 09:12:57 UTC
товарищи не первый год в деле. первое письменное упоминание зафиксированно 5 лет назад :) https://vedmed1969.livejournal.com/1273320.html?nc=132#comments

Reply


Leave a comment

Up