Хотите немного инфраструктурного юмора?
Если помните, то я в 2014 году
писал про стройку трансграничного ж/д моста через Амур в ЕАО.
Потом в 2016 делал пост
"Пьеса "Болтуны и строители", в трёх актах": это когда китайцы уже построили свои 3/4 моста и мост затем сиротливо обрывался в воду у российского берега :)
(
Read more... )
Харбин, 11 февраля /Синьхуа/ -- Будучи "окном" открытости Китая в северном направлении и одной из крупнейших провинций страны по сотрудничеству с Россией, в последние годы пров. Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ прилагает усилия к тому, чтобы ее сотрудничество с Россией из торгово-экономического превратилось во всестороннее, стремясь развивать взаимодействие не только с приграничными районами, но и с центральной и европейской частями России, и в этом ей удалось добиться нового прорыва.
Строительство автодорожного моста через р. Хэйлунцзян /Амур/ Хэйхэ - Благовещенск, которое началось более года назад, продвигается успешно. Китай и Россия инвестировали в проект свыше 300 млн юаней /1 долл. США - около 6,29 юаня/. После сдачи в эксплуатацию мост станет новым международным автодорожным переходом и важной трансграничной инфраструктурой в рамках "Пояса и пути".
Строительство трансграничной инфраструктуры и транспортной системы является одним из выделяющихся направлений в сотрудничестве пров. Хэйлунцзян с Россией. Глава провинциального Комитета по делам развития и реформ Ван Дунгуан напомнил о других проектах в этой сфере: в текущем году должен быть сдан в эксплуатацию железнодорожный мост Тунцзян - Нижнеленинское, уже завершилось строительство второй ветки китайско-российского нефтепровода.
PS. Кстати причина проста - первоначально строили этот мост под ГОК, владелец которого в бегах. Сейчас цель сменили на трансграничную торговлю.
Reply
Reply
Leave a comment