Азербайджан троллит Россию на фронте транзитных коридоров

Feb 06, 2018 12:31

Азербайджанцы решили потроллить Расеюшку на фронте евразийских транзитных коридоров и на полном серьёзе форсят некий отчёт, который говорит о том, что маршрут с двумя перегрузами через Каспий и одной перестановкой колеи в Карсе гораздо лучше, чем маршрут только с перестановкой колеи и полностью по суше через Россию:

[...] БАКУ /Trend/ - Запуск ( Read more... )

Азербайджан, инфраструктура, Транссиб, железные дороги, Грузия, Турция

Leave a comment

lazy_flyer February 6 2018, 10:31:51 UTC
Как забавно :)))

Reply

ext_668984 February 16 2018, 14:03:20 UTC
Забавно пока не познакомишься с темой: Казахстан и Азербайджан уже реально ПОСТРОИЛИ хабы на 2 млн контейнеров, которые недозагружены только из-за незавершенности перегона до Стамбула. В РФ пока НЕТ ДАЖЕ ПЛАНОВ расширения Транссиба, транзитная способность которого на сегодня на порядок ниже - 200 тыс. контейнеров. Соответственно, Транссиб не рассматривается китайцами даже как часть Шелкового пути

Reply

lazy_flyer February 16 2018, 14:06:37 UTC
"...сидим и хитренько подмигиваем, уже семь пар глаз стёрли..."

Reply

periskop.su February 18 2018, 13:42:31 UTC
Транссиб пропускает за год ок. 3 млн. TEU. И ещё десятки млн.т. генгруза. Просто нужно помнить, что это главная и основная артерия внутри государства, главная связка ДВ, Сибири и ЕЧР. Транзит там - не главное, сперва внутренние нужды.

Reply

ext_668984 February 18 2018, 14:17:38 UTC
Я собственно о том же: транзитные возможности Транссиба и, главное, хабов на его границах уже исчерпаны на уровне 200 тыс контейнеров и планов расширять его нет ни у нас ни у китайцев. Поэтому даже уже реализованные проекты в Азербайджане и Казахстане выглядят гораздо более серьезно, не говоря уж о ближайших планах на 2020г

Reply

periskop.su February 18 2018, 14:22:35 UTC
Он непрерывно расширяется. Но - постепенно, без специальных медийных фанвар.
В частности, недавно закончено расширение подходов к ст. Забайкальск, нового парка приёма, идёт электрификация линии на Забайкальск с перспективой окончания в 2019. К порту Восточный также усиливаются подходы, находкинская ветвь получает более мощные локомотивы для вождения тяжёлых составов через Смоляниновский перевал без переформирования. Т.е. вы просто не в теме, наверное вам некогда следить за всеми этими процессами.

Reply

ext_668984 February 18 2018, 15:06:05 UTC
Все это замечательно, но каков будет результат - какой транзитный трафик контейнеров планируется по Транссибу к 2020 году? К 2030? Готов ли участвовать в этом Китай, или опыт совместного строительства мостов и ВСМ Москва-Казань уже отбил у него охоту к инвестициям в Транссиб?
Просто для сравнения:
Пропускная способность порта Находка: 24 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте в год. Планы расширения пропускной способности (мне) неизвестны
Новый азербайджанский порт Алят на данный момент способен принимать 40 тыс контейнеров, на следующем этапе порт сможет принимать 150 тыс контейнеров, а по завершении строительства (2025г) порт будет способен обрабатывать 1 млн. контейнеров ежегодно
Т.е. планы Азербайджана - никак не троллинг

Reply

periskop.su February 18 2018, 15:09:54 UTC
Пропускная способность порта Находка: 24 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте в год. Планы расширения пропускной способности (мне) неизвестны

Порт Находка не специализируется на переработке контейнеров (там терминал относительно небольшой), этим занимается порт Восточный в 20 км от него. Там специализированный терминал в разы мощней и через него и идёт основной транзитный поток.

Полагаю, вам просто надо серьёзно подтянуть хотя бы базовые знания по логистике транзитных коридоров Евразии и затем уже браться рассуждать об этом всерьёз :)

Reply

ext_668984 February 18 2018, 15:23:36 UTC
Действительно, хотелось бы услышать серьезные аргументы: когда и сколько будет перевозится транзитных грузов по Транссибу, чтобы это можно было всерьез сравнивать хотя бы с трафиком через Азербайджан - пока все на уровне троллинга. К слову, с логистикой из Китая я знаком не по книжкам: регулярно заказываю доставку из Китая - ни одна транспортная компания еще не предложила контейнерную доставку по Транссибу - либо авиа, либо морская. Вот и хотелось бы услышать прогноз от уважаемого теоретика, когда контейнерная доставка по Транссибу станет реальной величиной, а не поводом для абстрактных срачей

Reply

periskop.su February 18 2018, 15:28:55 UTC
Просто небольшой пример. Вы пишете, непонятно откуда:
Пропускная способность порта Находка: 24 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте в год.

При этом пропускная способность контейнерного терминала порта Восточный, который через бухту от Находки - 400 тыс. TEU. Т.е. почти в 20 раз больше названной вами суммы. Т.е. вы рассуждаете о том, о чём не имеете примерного понятия.

Так вот, чтобы с вами было хотя бы минимально интересно дискутировать по специальным вопросам, вам надо подтянуть базовые знания в логистке транзитных коридоров. А на непрерывный ликбез слабо подготовленного комментатора у меня банально нет времени. Уж извините :)

Reply

ext_668984 February 18 2018, 15:46:10 UTC
У меня был единственный и совершенно конкретный вопрос: какой транзитный трафик контейнеров планируется по Транссибу к 2020 году? К 2030?
Вместо этого я слышу только рассказы про то, как наши корабли бороздят просторы порта Восточный и что уважаемому теоретику западло отвечать на такие примитивные вопросы

Reply

periskop.su February 18 2018, 15:49:37 UTC
спасибо хотя бы за то, что вы не ругаетесь матом, как ваши интернет-коллеги по "зело вумным" вопросам, модным на транспортных форумах

но базовые знания вы всё же постарайтесь подтянуть - тогда с вами будет как минимум интересно дискутировать и это не будет зряшной затратой времени

Reply

ext_668984 February 18 2018, 16:35:48 UTC
Я понимаю коллег, которые матерятся, когда с ними дискутируют в стиле: Ваши данные неправильные - на самом деле все иначе, но цифры я вам не скажу, потому что вы их все равно не поймете, т.к. даже не в курсе, что на станции В. недавно расширили проходы к старому, еще советскому туалету.

Reply

periskop.su February 18 2018, 16:37:24 UTC
это как раз не "коллеги", а обычные интернет-тролли из соцсетей, пожирающие время добросовестных комментаторов)

Reply

ext_668984 February 18 2018, 16:53:33 UTC
А про то, насколько транзитная пропускная способность Транссиба в 2025 г будет выше хотя бы одного порта Алят в Азербайджане так и не скажете?

Reply

periskop.su February 18 2018, 16:57:39 UTC
а смысл?
грамотному доступны материалы транспортных форумов, где всё разложено по полочкам
умеренно продвинутый - сможет посмотреть соотв. посты по тегам
а тролль - он лишь пожирает время)

Reply


Leave a comment

Up