Азербайджанцы
решили потроллить Расеюшку на фронте евразийских транзитных коридоров и на полном серьёзе форсят некий отчёт, который говорит о том, что маршрут с двумя перегрузами через Каспий и одной перестановкой колеи в Карсе гораздо лучше, чем маршрут только с перестановкой колеи и полностью по суше через Россию:
[...] БАКУ /Trend/ - Запуск
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В частности, недавно закончено расширение подходов к ст. Забайкальск, нового парка приёма, идёт электрификация линии на Забайкальск с перспективой окончания в 2019. К порту Восточный также усиливаются подходы, находкинская ветвь получает более мощные локомотивы для вождения тяжёлых составов через Смоляниновский перевал без переформирования. Т.е. вы просто не в теме, наверное вам некогда следить за всеми этими процессами.
Reply
Просто для сравнения:
Пропускная способность порта Находка: 24 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте в год. Планы расширения пропускной способности (мне) неизвестны
Новый азербайджанский порт Алят на данный момент способен принимать 40 тыс контейнеров, на следующем этапе порт сможет принимать 150 тыс контейнеров, а по завершении строительства (2025г) порт будет способен обрабатывать 1 млн. контейнеров ежегодно
Т.е. планы Азербайджана - никак не троллинг
Reply
Порт Находка не специализируется на переработке контейнеров (там терминал относительно небольшой), этим занимается порт Восточный в 20 км от него. Там специализированный терминал в разы мощней и через него и идёт основной транзитный поток.
Полагаю, вам просто надо серьёзно подтянуть хотя бы базовые знания по логистике транзитных коридоров Евразии и затем уже браться рассуждать об этом всерьёз :)
Reply
Reply
Пропускная способность порта Находка: 24 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте в год.
При этом пропускная способность контейнерного терминала порта Восточный, который через бухту от Находки - 400 тыс. TEU. Т.е. почти в 20 раз больше названной вами суммы. Т.е. вы рассуждаете о том, о чём не имеете примерного понятия.
Так вот, чтобы с вами было хотя бы минимально интересно дискутировать по специальным вопросам, вам надо подтянуть базовые знания в логистке транзитных коридоров. А на непрерывный ликбез слабо подготовленного комментатора у меня банально нет времени. Уж извините :)
Reply
Вместо этого я слышу только рассказы про то, как наши корабли бороздят просторы порта Восточный и что уважаемому теоретику западло отвечать на такие примитивные вопросы
Reply
но базовые знания вы всё же постарайтесь подтянуть - тогда с вами будет как минимум интересно дискутировать и это не будет зряшной затратой времени
Reply
Reply
Reply
Reply
грамотному доступны материалы транспортных форумов, где всё разложено по полочкам
умеренно продвинутый - сможет посмотреть соотв. посты по тегам
а тролль - он лишь пожирает время)
Reply
Leave a comment