Гримасы режима санкций, или хитрая комбинация бумерангом

Dec 25, 2017 13:05

Интересная коллизия режима санкций: внутренний российский оператор, работающий на международном логистическом рынке, не может купить продукцию российского же производителя, под угрозой отлучения от рынка. При этом международная группа, частью которой является оператор, преспокойно зарабатывает деньги на транзите через РФ ( Read more... )

железные дороги, напёрсток

Leave a comment

Comments 139

soullaway December 25 2017, 10:14:41 UTC
А как РЖД собирается поезда гонять в Крым? Они таким образом ничего не будут нарушать?

Reply

periskop.su December 25 2017, 10:17:47 UTC
Сложные вопросы задаёшь, насяльника. Может, сами будут гонять, а может создадут компанию "Таврида-пасс" :)
Я не знаю.

Reply

soullaway December 25 2017, 10:22:47 UTC
Сейчас вот в голову пришла такая мысль. А то мост-то достроят уже скоро и есть мысли через пару лет там прокатиться на поезде.

Reply

periskop.su December 25 2017, 10:24:07 UTC
Построят - поедем)

Reply


lasso2007 December 25 2017, 10:15:17 UTC
Ну, Лисину не привыкать работать через оффшоры - пусть покупает через свой любимый Кипр.

Reply


blade_g December 25 2017, 10:18:02 UTC
Первая грузовая компания на само деле принадлежит голландсккй ЮСиЛ Рэил Б.В. (UCL Rail B.V. и только они сами себе злые буратино- они обязаны выполнять требования голландского регулятора.

Reply

periskop.su December 25 2017, 10:19:27 UTC
Ну хотели децентрализовать рынок грузовых перевозок - выделили, наплодили компаний, "децентрализовали". Выполнили канонические правила рыночников. Конкуренция, etc. А теперь надо жрать это говно чайными ложечками, раз уж оно есть)

Reply

blade_g December 25 2017, 10:25:49 UTC
зачем было подчинять компанию голландскому владельцу?
теперь альтернативы такие:
купить вагоны в Тихвине, где уже радостливо залупили цену.
деофшоризироваться
выпилиться нахрен с рынка.К слову сказать у УВЗ есть собственная транспортно-логистическая жд компания

Reply

periskop.su December 25 2017, 10:38:11 UTC
зачем было подчинять компанию голландскому владельцу?
это к этой банде вопрос

Reply


lazy_flyer December 25 2017, 10:35:46 UTC
Н - Независимость.
С - Суверенитет.

Reply

periskop.su December 25 2017, 10:37:38 UTC
Р - рынок
К - конкуренция

:)))

Reply

lazy_flyer December 25 2017, 10:39:25 UTC
Да да, невидимая рука всё разрулит...

Reply

ext_781931 December 25 2017, 16:09:16 UTC

Нечего разруливать, так как нет проблемы никакой.

Reply


eddie_blackarch December 25 2017, 10:51:23 UTC
Ну что, теперь ждём срочного выделения вагоностроительного бизнеса УВЗ в отдельное юр.лицо?

Reply

periskop.su December 25 2017, 11:11:47 UTC
Или "конкуренции" логистической дочки УВЗ с ПГК и прочими квазиголландцами)

Reply


Leave a comment

Up