Интересная
коллизия режима санкций: внутренний российский оператор, работающий на международном логистическом рынке, не может купить продукцию российского же производителя, под угрозой отлучения от рынка. При этом международная группа, частью которой является оператор, преспокойно зарабатывает деньги на транзите через РФ
(
Read more... )
Comments 139
Reply
Я не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
теперь альтернативы такие:
купить вагоны в Тихвине, где уже радостливо залупили цену.
деофшоризироваться
выпилиться нахрен с рынка.К слову сказать у УВЗ есть собственная транспортно-логистическая жд компания
Reply
это к этой банде вопрос
Reply
С - Суверенитет.
Reply
К - конкуренция
:)))
Reply
Reply
Нечего разруливать, так как нет проблемы никакой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment