Минск - Варшава: возвращение маршрута

Nov 01, 2017 12:45

На линию возвращается маршрут Минск - Варшава, правда, "по-негореловски" - с пересадкой из поезда в поезд, вместо перестановки колёс в Бресте. Зато значительно дешевле других ж/д вариантов:

[...] В начале декабря вступает в силу новое расписание БЖД. В нем найдется место маршруту из Минска до Варшавы и обратно. Напомним, состав белорусского ( Read more... )

железные дороги, Беларусь, Варшава, Минск

Leave a comment

Comments 111

(The comment has been removed)

soullaway November 1 2017, 12:48:21 UTC
А вы на сайте РЖД и билеты Москва-Калининград не купите. Границы же.

Reply

(The comment has been removed)

soullaway November 1 2017, 13:08:18 UTC
"На сайте не производится оформление электронных билетов в поезда, следующие в (из) Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики. Указана минимальная стоимость проезда."

Цитата оттуда же.

Reply


fisher_y November 1 2017, 09:51:46 UTC
Расписание очень неудобное. И плюс ехать на штадлеровских ЭПр 3,5 часа, то ещё испытание

Reply

periskop.su November 1 2017, 09:53:52 UTC
а как было бы удобнее, относительно объявленного?

Reply

stige November 1 2017, 10:10:08 UTC

Ночные, разве нет?

Reply

schelkunov November 1 2017, 10:33:24 UTC
Ночь сидя, да с пересадкой -- сомнительное удовольствие)

Reply


trocepins November 1 2017, 09:57:59 UTC
На удивление дешевые билеты. У нас тут от Вены до Граца доехать (2,5 часа) стоит вдвое дороже.

Reply

periskop.su November 1 2017, 11:26:58 UTC
ага

Reply


lasso2007 November 1 2017, 09:59:59 UTC
Зер очень даже гут.

Reply


evgknyaginin November 1 2017, 10:03:07 UTC
Недавно прочел о том, что Минвостокразвития предложило построить на территории РФ одну из железных дорог (между китайским городом Хуньчунь и российским портом Зарубино в Приморском крае) не с российским стандартом колеи, а с международным. Дело идет к тому, что мы постепенно откажемся от своего стандарта?

Reply

periskop.su November 1 2017, 10:07:05 UTC
Там порядка 25 км по нашей территории. А общая длина ж/д в России - около 75.000 км. Это 0,03% длины. Кроме того, в Польше, к примеру, существует порядка 500 км магистральных путей со стандартом 1520 мм. Значит ли это, что Польша отказывается от своего стандарта?

Reply

evgknyaginin November 1 2017, 10:23:01 UTC
Ну, лиха беда начало. Существуют ли какие-либо экономические обоснования перевода на международный стандарт международных трасс либо этот вариант вообще не рассматривается?

Reply

periskop.su November 1 2017, 11:22:42 UTC
там просто своеобразная ситуация: России эта ж/д не нужна вообще, как внутренняя артерия, а китайцам нужен короткий выход с Юго-Восточной Маньчжурии на какой-то порт

Reply


Leave a comment

Up