На днях меня навели на любопытную
статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие
(
Read more... )
Reply
Реформа, направленная на данный результат была форсирована в 2005 году.
Reply
Где вы нашли некоторое сходство?
Reply
Reply
Ширина колеи, сигнализация и все остальное, включая локомотивы и вагоны-одинаково, при формально разных юрлицах. Сравнить с бардаком РИ указанным или с США времен частников решительно невозможно.
С СССР-да, есть разница по республикам и внутри РФ.
Reply
Reply
Вы ответите и на мой прямо заданный вопрос: где вы нашли сходство?
Reply
Reply
Leave a comment