Железные дороги: что лучше - государство или частник?

Oct 12, 2017 11:01

На днях меня навели на любопытную статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие ( Read more... )

железные дороги, напёрсток, Российская Империя, анализ, уход в историю

Leave a comment

giper October 12 2017, 08:38:04 UTC
Италии тоже не было в 1839 году.
А пост хороший - спасибо!

Reply

periskop.su October 12 2017, 08:44:11 UTC
А как называлось тогдашнее государство, где построили участок - если точней формализовать? "Королевство обеих Сицилий"?

Reply

giper October 12 2017, 09:22:08 UTC
А между какими городами была первая жд?

Reply

periskop.su October 12 2017, 09:35:10 UTC
в районе Неаполя

Reply

ramtamtager October 12 2017, 12:05:45 UTC
До 1861 года Королевство обеих Сицилий.

Reply

periskop.su October 12 2017, 14:16:54 UTC
ага, я уже дополнил ранее

Reply


Leave a comment

Up