Железные дороги: что лучше - государство или частник?

Oct 12, 2017 11:01

На днях меня навели на любопытную статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие ( Read more... )

железные дороги, напёрсток, Российская Империя, анализ, уход в историю

Leave a comment

tverdy_znak October 12 2017, 08:26:22 UTC
Мне попадалась цифра, что Транссиб строился со скоростью около 500 км в год.
При этом для сравнения приводились и другие цифры: скорость строительства ж/д в Германии - 300 км/год, БАМ - 200 км/год.
Насколько, по-вашему, эти цифры корректны?

Reply

chweshe October 12 2017, 08:29:59 UTC
Все сведения см. в этом справочнике: http://istmat.info/node/37492

Reply

tverdy_znak October 12 2017, 08:45:24 UTC
Спасибо.
Но я там не вижу ответа на вопрос, посколько только указано когда введён в эксплуатацию тот или иной участок, но не дату начала строительства.
Ну или я не нашёл где нужно смотреть

Reply

chweshe October 12 2017, 08:49:53 UTC
Ежегодный ввод - это достаточно объективный показатель, его достаточно. Или придется очень углубляться в материал, в т.ч. выяснять точные даты начала и конца строительства каждого участка. Можно, но есть ли смысл?

Reply

periskop.su October 12 2017, 15:11:51 UTC
вот тут есть даты начала/конца:
http://www.transsib.ru/history-phases.htm

Reply

tverdy_znak October 12 2017, 19:10:00 UTC
Ага спасибо.
Если всё просуммировать (без кругобайкалки), то получается средняя скорость строительства ~430 км/год, а без КВЖД - 470 км/год.

Тогда наверное и другие цифры тоже примерно правильные.

Reply


Leave a comment

Up