На днях меня навели на любопытную
статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие
(
Read more... )
При этом для сравнения приводились и другие цифры: скорость строительства ж/д в Германии - 300 км/год, БАМ - 200 км/год.
Насколько, по-вашему, эти цифры корректны?
Reply
Reply
Но я там не вижу ответа на вопрос, посколько только указано когда введён в эксплуатацию тот или иной участок, но не дату начала строительства.
Ну или я не нашёл где нужно смотреть
Reply
Reply
http://www.transsib.ru/history-phases.htm
Reply
Если всё просуммировать (без кругобайкалки), то получается средняя скорость строительства ~430 км/год, а без КВЖД - 470 км/год.
Тогда наверное и другие цифры тоже примерно правильные.
Reply
Leave a comment