Железные дороги: что лучше - государство или частник?

Oct 12, 2017 11:01

На днях меня навели на любопытную статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие ( Read more... )

железные дороги, напёрсток, Российская Империя, анализ, уход в историю

Leave a comment

(The comment has been removed)

chweshe October 12 2017, 08:24:55 UTC
Уточнение совершенно верное, т.к. линия Нюрнберг-Фюрт была, во-первых, очень короткой, а, во-вторых, поначалу работала на паровой тяге.

Reply

periskop.su October 12 2017, 08:48:27 UTC
Насколько я знаю, везде пишут Нюрнберг - Фюрт (тогда территория Баварии). Даже памятная доска есть на месте - я там был в 2009. А Лейпциг, вроде, это уже не Пруссия.

Reply

(The comment has been removed)

periskop.su October 12 2017, 09:05:43 UTC
Насколько я понимаю, эта дорога была построена в Саксонии. Или это было уже территорией Пруссии на тот момент?

Reply

(The comment has been removed)

periskop.su October 12 2017, 09:13:57 UTC
она и указана у меня, как баварская

Reply


Leave a comment

Up