Политологи на Транссибе. Еда и сервис на магистрали

Sep 25, 2017 13:29

Пару недель назад по восточному сегменту Транссиба (от Иркутска до Владивостока) проехалась группа политологов и китаистов, устроив неформальные заседания конференции прямо в вагоне. Обсуждали "Новый Шелковый путь", транзитные коридоры и всё то, что вертится вокруг этого. Ехали трое суток, и по итогам поездки некоторые участники отписали своё Read more... )

реалии торговли, Транссиб, железные дороги, размышлизмы

Leave a comment

Comments 314

Политологи на Транссибе. Еда и сервис на магистрали livejournal September 25 2017, 10:37:47 UTC
Пользователь el_tolstyh сослался на вашу запись в своей записи « Политологи на Транссибе. Еда и сервис на магистрали» в контексте: [...] в Политологи на Транссибе. Еда и сервис на магистрали [...]

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su September 25 2017, 10:39:47 UTC
Не люкс и не СВ. А простое 4-местное купе. И на фото оно же.

Reply

(The comment has been removed)

periskop.su September 25 2017, 10:44:52 UTC
купили купе, и в нем 1 (один) ужин на 3-суточную дорогу
суточные на питание решили не платить)))

Reply


ext_1388585 September 25 2017, 10:43:25 UTC
Лапша Ролтон полностью решает все проблемы с питанием в поезде. Ибо хоть не отравишься. Ибо после нескольких случаев отравлений купленной у бабушек едой, я больше в жизни её не куплю. Бабушки ведь тоже оптимизировали свою продукцию.
Насчёт рационов питания, что предлагают при покупке билетов: гадость.
В вагон ресторан лучше не ходить. Тоже както в начале 2000-х отравился. Так что Ролтон, пиченьки...Чаёк.

А вот почему проводник работал один все 24 часа в сутки - вопрос уже к РЖД. Точней, к ФПК. Тоже "оптимизация"? Или что

Жалоба была?

Reply

periskop.su September 25 2017, 10:45:26 UTC
Жалоба была?
Я даже не знаю. Они в ФБ выговорились.

Reply

ext_1388585 September 25 2017, 10:49:16 UTC
Ну...ФБ-это не жалоба. Это Система ППР....
Лично мне жалобы писать не в лом. Последняя в начале августа. Оператор в ЖД кассе на Тарусской не умела возвращать деньги при сдаче билета при помощи терминала. Её руководство тоже...Им потом всем провели обучение.

Reply

ivan_zuenko September 25 2017, 12:10:09 UTC
Если научите, как и куда писать правильную жалобу, я, как участник этой авантюры, напишу.

Reply


h4w September 25 2017, 10:46:36 UTC
Откровения "колбасных патриотов", которым не повезло свалить в США.
Это же РЖД! Российская компания! И готовят там нашу, российскую еду.
Уже только это одно должно радовать и насыщать. Прямо как украинцы.

Кстати, почитайте мой пост про украинцев - найдете много общего.

Reply


sergeysv September 25 2017, 10:46:39 UTC
Про работу 24 часа в сутки - возможно, кто-то отказался/слёг/умер в последний момент, и коллегам пришлось вырабатывать часы. Уверен, на ж/д всего мира такое бывает :)

Reply

vasiaalexandrov September 25 2017, 20:09:24 UTC
В Фирменном поезде 1/2 такого быть не должно! Если машинист заболевает поезд же едет, так и тут ДОЛЖНЫ быть подменные проводники, пусть и с более "коротких поездов".

Reply

zalez1 October 3 2017, 19:22:06 UTC
купе на фотке не очень-то на фирменное похоже

Reply

vasiaalexandrov October 3 2017, 19:27:38 UTC
А что в нём непохожего? Все вагоны в РЖД практически одинаковые, так что и выглядят купе одинаково.

Reply


Leave a comment

Up