Подземная подлодка по имени "Надежда"

Sep 14, 2017 11:03

Ровно неделю назад довелось приобщиться к новой для меня сфере - строительству линий метро, да и вообще к подземному (подводному) тоннелестроению. Это, конечно, тоже имеет прямое отношение к транспорту, но раньше с этой сферой деятельности я прямо не соприкасался - так что многое увиденное было внове и необычно. Речь идёт о продлении Невско- ( Read more... )

производственный репортаж, Финский залив, Васильевский остров, метро, Питер

Leave a comment

Comments 204

ext_2352415 September 14 2017, 09:12:13 UTC
Стадион никогда не назывался "Зенит-Арена" и вряд ли когда-нибудь будет.

Reply

periskop.su September 14 2017, 10:27:02 UTC
Да, действительно. Уточнил - и правда, «Санкт-Петербург Арена». Поправлю.

Reply

midnike September 14 2017, 20:30:53 UTC
Вообще-то, различие принципиальное. Первоначально речь шла о том, что эту стройку будет оплачивать (а следовательно станет и владельцем стадиона) главный спонсор данной команды. Но поскольку данная схема серьёзно ограничивала возможности по распилу, то тогдашние наши городские власти от неё отказались, и стадион строился на средства города, а не "Газпрома" или "Зенита".

Последствия всем известны. Поэтому именование данного строения "Зенит-Ареной" на данный момент очень популярно прежде всего у наших небратьев (каковые до сих пор икренне верят, что данный шедевр архитектуры всё ещё строят, и никогда не достроят. Ну, как и Крымский/Крченский мост). В вашем случае -- тоже был удивлён употреблению данного термина.

Reply


vipernn September 14 2017, 09:31:25 UTC
Очень интересный материал. Большое спасибо!

Reply


livejournal September 14 2017, 09:37:50 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


01petr September 14 2017, 09:38:21 UTC
спасибо за обзор!

"в) А чего бы, извиняюсь, щиту не своим ходом было идти от Приморской, через Новокрестовскую к Яхтенной и далее до Туристской?"

я все-таки не понял, что мешало монтировать щит не на Беговой, а на Приморской и делать проходку не к югу, а к северу - от Приморской к Новокрестовской, Беговой и далее к Туристкой? А если к этому моменту сделали проект то и дальше в сторону Планерной, не разбирая щит?
Попахивает неэффективностью :-(

20 млрд на все строительство метро в год - это копейки, одна станция столько стоит...

Reply

periskop.su September 14 2017, 10:24:57 UTC
я все-таки не понял, что мешало монтировать щит не на Беговой, а на Приморской и делать проходку не к югу, а к северу
поинтересуюсь

Reply

(The comment has been removed)

bardsplav September 14 2017, 13:04:17 UTC
Логистика. Откуда проще вывозить грунт? Из центра через разводные мосты, узкие улицы, пробки или с окраины?
Я вас наверное удивлю, но грунт вывозили именно через центр. Я на ВО живу, именно на той улице по которой проходил маршрут вывоза. Начали они где-то с апреля 2016 года, вывозили по ночам. Несколько грузовиков в районе 2-3 ночи пролетало с грохотом. Сейчас всё прекратилось.

Reply


roberto2213 September 14 2017, 09:43:16 UTC
1. Прекрасный репортаж и актуальный.Спасибо,уважаемый Сергей!
2.Приношу извинения читающим,но следствием моей долгой трудовой биографии (без аварий) является категорическое неприятие явных и грубых нарушений техники безопасности.В данном посте прискорбно мне видеть фото РАБОЧЕГО деревянного настила с работниками.Даже,если условно считать.что кадры съёмки людей на настиле постановочными...
Рабочие наши - везде герои;но по большей части НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ даже об элементарной осмотрительности.-(( А уж,не дай Господь,если что-ищут стрелочника.Всегда и везде...

Reply

periskop.su September 14 2017, 10:13:09 UTC
В данном посте прискорбно мне видеть фото РАБОЧЕГО деревянного настила с работниками.Даже,если условно считать.что кадры съёмки людей на настиле постановочными...
А какие там отклонения от нормы?

Reply

roberto2213 September 14 2017, 12:51:58 UTC
Замечу без придирок (я,честно,не буквоед)):
Фото:заглавное,и №№ 13,14,39-
-передвижение досок настила по горизонтали должно быть исключено или приваренными к металлической основе стопорами (уголок,пластина etc.);или соответствующими скобами (гвоздями) к деревянной основе;
-для безопасного передвижения по настилу или работы на нём должны быть установлены ограждения (перила,леера,etc.);
-при работах по очистке любых поверхностей работник обязан надевать защитные очки и по возможности защищать органы дыхания маской.

Это всё с одной стороны звучит морализмом,с другой прописано во множестве рабочих инструкций.А посредине находится жизнь и здоровье как работника,так и его непосредственного руководителя.
Знаю это по жизни:от флота до завода.От матроса до мастера и директора.
Ссори за многа буков.

Reply

ivanov_su September 14 2017, 18:02:08 UTC
Увы, но вы совершенно правы :( Просто удручающая "культура производства" и тотальное несоблюдение элементарнейших норм ТБ.
Да и в остальном гордиться особо нечем - тоннелей в России строится дохрена и больше, но техника до сих пор - немецкая.

Reply


Leave a comment

Up