Ровно неделю назад довелось приобщиться к новой для меня сфере - строительству линий метро, да и вообще к подземному (подводному) тоннелестроению. Это, конечно, тоже имеет прямое отношение к транспорту, но раньше с этой сферой деятельности я прямо не соприкасался - так что многое увиденное было внове и необычно. Речь идёт о продлении Невско-
(
Read more... )
Comments 204
Reply
Reply
Последствия всем известны. Поэтому именование данного строения "Зенит-Ареной" на данный момент очень популярно прежде всего у наших небратьев (каковые до сих пор икренне верят, что данный шедевр архитектуры всё ещё строят, и никогда не достроят. Ну, как и Крымский/Крченский мост). В вашем случае -- тоже был удивлён употреблению данного термина.
Reply
Reply
Reply
"в) А чего бы, извиняюсь, щиту не своим ходом было идти от Приморской, через Новокрестовскую к Яхтенной и далее до Туристской?"
я все-таки не понял, что мешало монтировать щит не на Беговой, а на Приморской и делать проходку не к югу, а к северу - от Приморской к Новокрестовской, Беговой и далее к Туристкой? А если к этому моменту сделали проект то и дальше в сторону Планерной, не разбирая щит?
Попахивает неэффективностью :-(
20 млрд на все строительство метро в год - это копейки, одна станция столько стоит...
Reply
поинтересуюсь
Reply
(The comment has been removed)
Я вас наверное удивлю, но грунт вывозили именно через центр. Я на ВО живу, именно на той улице по которой проходил маршрут вывоза. Начали они где-то с апреля 2016 года, вывозили по ночам. Несколько грузовиков в районе 2-3 ночи пролетало с грохотом. Сейчас всё прекратилось.
Reply
2.Приношу извинения читающим,но следствием моей долгой трудовой биографии (без аварий) является категорическое неприятие явных и грубых нарушений техники безопасности.В данном посте прискорбно мне видеть фото РАБОЧЕГО деревянного настила с работниками.Даже,если условно считать.что кадры съёмки людей на настиле постановочными...
Рабочие наши - везде герои;но по большей части НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ даже об элементарной осмотрительности.-(( А уж,не дай Господь,если что-ищут стрелочника.Всегда и везде...
Reply
А какие там отклонения от нормы?
Reply
Фото:заглавное,и №№ 13,14,39-
-передвижение досок настила по горизонтали должно быть исключено или приваренными к металлической основе стопорами (уголок,пластина etc.);или соответствующими скобами (гвоздями) к деревянной основе;
-для безопасного передвижения по настилу или работы на нём должны быть установлены ограждения (перила,леера,etc.);
-при работах по очистке любых поверхностей работник обязан надевать защитные очки и по возможности защищать органы дыхания маской.
Это всё с одной стороны звучит морализмом,с другой прописано во множестве рабочих инструкций.А посредине находится жизнь и здоровье как работника,так и его непосредственного руководителя.
Знаю это по жизни:от флота до завода.От матроса до мастера и директора.
Ссори за многа буков.
Reply
Да и в остальном гордиться особо нечем - тоннелей в России строится дохрена и больше, но техника до сих пор - немецкая.
Reply
Leave a comment