О геополитике и логистике на СОНАР-2050

Aug 23, 2017 11:23

Дал интервью проекту СОНАР-2050. Про железные дороги, геополитику с логистикой, Севморпуть, приватизацию транспорта... в общем, на темы, которые отражаются здесь. Только более приглажено (тут я выражаюсь резче). Оказалась сокращена составляющая про приватизацию транспорта, но я найду возможность в будущем осветить эту тему отдельно и более подробно ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Беларусь, Арктика, Украина, Усть-Луга

Leave a comment

mondcinic August 23 2017, 08:43:27 UTC
Про приватизацию здорово сказано. Ведь всё достаточно просто и очевидно, но либеральная шантрапа никак не уймётся, действует во вред стране и народу.

Reply

periskop.su August 23 2017, 08:48:54 UTC
Эту тему я постараюсь осенью раскрыть подробней.

Reply

ext_781931 August 23 2017, 10:11:58 UTC

В Великобритании приватизировали пассажирские перевозки и ничего не умерло. На многих линиях после приватизации тарифы стали дешевле.

Reply

shur_ik August 23 2017, 10:16:03 UTC
"Особо следует коснуться вопроса организации торгов за франшизу на пассажирские перевозки. Пассажирские перевозки в Великобритании, как и в подавляющем большинстве других стран, были убыточными и субсидировались государством. С самого начала правительство ориентировалось на то, что приватизация должна привести к улучшению качества и снижению цены услуг, предоставляемых населению. Поэтому в результате приватизации нельзя было ни допустить сокращения величины предложения транспортных услуг, ни увеличить тариф за проезд. Из этого следовало, что правительству придется субсидировать пассажирские перевозки, используя для этого средства налогоплательщиков. В результате обсуждения этой проблемы родилась идея использовать несколько модифицированную модель торгов за франшизу, так называемый «обратный тендер», при котором основным критерием для определения победителя торгов была минимальная запрашиваемая субсидия."

Reply

mondcinic August 23 2017, 11:12:03 UTC
Ниже вам конкретно ответили, я же добавлю, что сравнивать ж/д сети России и Великобритании по меньшей мере некорректно, хотя бы ввиду разности несопоставимости масштабов.

Reply

mistermacho August 23 2017, 23:57:36 UTC
Вы много пользовались британскими жд?

Reply

irbis_s August 23 2017, 15:44:16 UTC
Возможно, поэтому при публикации эту часть и вырезали.

Reply


Leave a comment

Up