Сплошной досмотр в метро уже близко. Грядёт транспортный коллапс?

Jul 27, 2017 14:11

Отложенные последствия апрельского теракта: на горизонте маячит потенциальное введение сплошного досмотра на входе в метро. Т.е. каждая станция метро превратится в мини-аэропорт и надо будет закладывать от 5 до 25 минут на вход в подземку. Это совсем не шутка, а реальность. Сейчас идёт пока эксперимент на 4 станциях с низким пассажиропотокам, и они ( Read more... )

уроды, метро, Питер

Leave a comment

wpiggy July 27 2017, 11:19:53 UTC
Живенько представил как реализация досмотра будет выглядеть например на Ветеранах.

Reply

kspshnik July 27 2017, 11:36:47 UTC
Восстания, Восстания! К приходу трех электричек и пары сдвоенных "сапсанов" часов в 9 утра :)

Reply

zydog July 27 2017, 11:43:02 UTC
А бахнут в итоге на площади около "Галереи", или в ней самой. Где людей тоже полно, и все рядом - и метро, и Невский , и вокзал.

Reply

kspshnik July 27 2017, 11:44:48 UTC
Ну так она вся и будет одной целой очередью в на вход в метро :)

Если мы о бывшей привокзальной стоянке, конечно.

Reply

wpiggy July 27 2017, 11:52:47 UTC
Ненене. С Мосбана ещё выйти надо, там всё-таки квест имени РЖД, который несколько регулирует поток. А вот Ветераны это самое оно. Там валят постоянным потоком и со всех сторон. А так как строительство жылых комплексов в Пушкинском районе идёт ударными темпами, то песдетс близок уже и без досмотра в метро. И терактов не надо, при таком хаосе просто могут задавить в тоннеле...

Reply

kspshnik July 27 2017, 13:35:55 UTC
Хм, логично.
Не имел утреннего счастья на Ветеранов, не готов спорить.

Reply

wpiggy July 27 2017, 13:58:22 UTC
Я там жил сначала летом 90-го, а потом перед окончательным отъездом из Питера в 2011-м, причём в 2011-м как раз над станцией в 9-этажном хруще (так называемый "стакан") на бульваре Новаторов. В начале 90-х это была довольно милая и спокойная конечная станция, с "кораблями" и совершенно непитерским диким количеством зелени, сейчас это адище с натыкаными на свободных пятачках высотками, забитый маршрутками в пятьсот рядов и очередью в метро, которая торчит из тоннелей.

Reply

kspshnik July 27 2017, 14:30:58 UTC
Я просто живу на Чкаловской в 20 минутах ходьбы от работы :)
В том районе был два раза в жизни, оба на м.Кировский завод :)

Reply

wpiggy July 27 2017, 15:51:59 UTC
Ну а я был "понаехавшим" (22 года в общагах, коммуналках и на съёмных хатах в разной жопности раёнах, от ЮЗа до Обухово), поэтому географию и особенности Питера знаю даже лучше некоторых коренных жителей :)

Reply

kspshnik July 28 2017, 09:05:53 UTC
Я просто "понаехал" полтора года назад только. До этого - наездами :)

Reply

bblack_78 July 27 2017, 14:40:37 UTC
Как раз на Восстания самый смак и будет.
1. Очередь в переходе к метро с светового зала вокзала из пассажиров дальнего следования.
2. Очередь со стороны Лиговки из пассажиров пригорода.

Reply

wpiggy July 27 2017, 14:46:06 UTC
В световой зал надо ещё попасть, там же рамки, я про это и говорю.
А вот если бы систему тоннелей с платформ не закрыли в своё время, то можно было бы вообще всё грамотно разгрузить, во всяком случае с вокзала без проблем бы выходили.

Reply

bblack_78 July 27 2017, 15:05:35 UTC
Еще из местной жопы это
1. Закрытый сквозняк к пригороду с Лиговки через вестибюль метро.
2. Принудительное отделение пригородной зоны от дальнего следования.
Как следствие, без выхода с вокзала и последующего входа с других ворот для дальнего следования не сходить в туалет (3.5.7) и не воспользоваться услугами зала ожидания (3.1.4.) (нарушение "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте сп 2.5.1198-03).
Для посадки на электричку надо:
а) пройти через рамку на входе в пригородную зону.
б) пройти через турникет на выходе на платформу

Reply

wpiggy July 27 2017, 15:43:23 UTC
Да это понятно, причём в сотый раз скажу, что до "святых 90-х" на Мосбане было все хорошо и грамотно организовано, с приличным "запасом прочности" на будущее. И это всё было похерено, включая место под расширение вокзала (грёбаную "Галерею" уже не снести).

Reply

bblack_78 July 27 2017, 16:05:55 UTC
Похерено все было в конце 90-х, а точнее в ноябре 1997, когда огородили забором часть Лиговки и начали копать яму.
До этого можно было вполне комфортно перемещаться по вокзалу.
А дурникеты окончательно испохабили всю инфраструктуру.
Странно, почему соседняя Финляндия замечательно без них обходится?

Reply


Leave a comment

Up