Знаковое событие в Китае: запуск "спального поезда" на ВСМ

Jul 04, 2017 19:01

В Китае произошло знаковое транспортное событие (которое логически назревало уже давно): "на колеса" был поставлен и запущен в регулярку на линии ВСМ Пекин - Шанхай спальный состав с новыми вагонами увеличенной высоты. Его уже торопливо и ошибочно окрестили "плацкартой", но по сути это спальный вагон. Т.е. теперь линия ВСМ ночью не "спит" - она ( Read more... )

Китай, железные дороги, хай-тек

Leave a comment

Comments 100

klinichev July 4 2017, 16:14:50 UTC
Ездил на спальном ВСМ в Китае ещё в 2015 году, только там стандартные купе были и вагоны одноэтажные.

Reply

periskop.su July 4 2017, 16:16:12 UTC
что за рейс и какая ВСМ?

Reply

klinichev July 4 2017, 16:19:37 UTC
Шанхай-Пекин, рейс не скажу, вот фотка состава:


... )

Reply

periskop.su July 4 2017, 16:21:16 UTC
а прибытие-убытие когда? какой рейс по времени? и сколько до Пекина шли?

Reply


dennis_m July 4 2017, 16:27:00 UTC
Ну, что - молодцы!

Reply


amv222 July 4 2017, 17:03:47 UTC
Нехило так билет стоит, больше ста долларов за ночной переезд. Странно, что прижимистые китайцы будут охотно кататься на этом поезде.

Reply

periskop.su July 4 2017, 17:05:41 UTC
сообщение же между столицей и крупнейшим экономическим центром
там в двух агломерациях 80 млн. чел. живёт - наберется много желающих

Reply

geraldineandme July 5 2017, 04:45:48 UTC
Причём, что в 2010 году билет 555 юаней стоил что сейчас 553 :)

Reply

periskop.su July 5 2017, 10:02:37 UTC
сейчас глянул - мой билет 2013 года на G1 стоил как раз 553

Reply


mistermacho July 4 2017, 17:08:02 UTC
жаль, что не мы впереди всего мира в этой сфере...

Reply

vandervart July 4 2017, 18:25:34 UTC
зато мы по другим показателям впереди

Reply


amv222 July 4 2017, 17:11:28 UTC
Согласен, что найдутся. Но это все же для Китая неприлично дорого, "Soft sleeper" почти вдвое дешевле. Так и не понял, в чем фишка этого поезда.

Reply

periskop.su July 4 2017, 17:24:58 UTC
Но это все же для Китая неприлично дорого, "Soft sleeper" почти вдвое дешевле.
да ладно
если есть публика для вечернего спального вагона по 989 юаней, почему не найдётся публика за 690 юаней?

Reply


Leave a comment

Up