3-минутный ролик из барселонского метро, сборная солянка. Показаны вагоны, поезда, внутренние интерьеры, публика, общий дух каталонской подземки. А также - спуск туда и подъем наружу.
Там на какой-то станции лютой длины переход есть, причём с двойным 90° поворотом (т.е. направо-налево) ))) Пилишь по переходу, типа вот-вот придёшь, поворачиваешь за угол и охреневаешь, что ещё идти и идти )))
Это вы Токио не видели. Там такие шутки - норма жизни. Попробуйте как-нть пройтись от вокзала Синдзюку до станции метро Точо-маэ - поворотов почти нету, зато топать столько, что даже траволатор поставили. ;) Или на токийском вокзале дойти от главного входа до перрона линии Кейо - там ещё и с поворотами.
До Синдзюку, через который проходит 4 миллиона пассажиров в день только через ЖД-узел, даже если не брать связку станций метро, на него навешенных, далеко даже пресловутому Бейкерлоо. ;) Я там как-то проскакивал в вечерний час пик - Выхино отдыхает, я вам скажу. А уж переход между Западным Выходом и Точо-маэ (Точо - это токийская мэрия, примерно в 500 метрах к западу от станции, прямо посреди делового и небоскрёбного Западного Синдзюку) - это, натурально, река из человеков.
Сейчас карту этой линии посмотрел, похоже что - одна из самых востребованных. Проходит через Паддингтон и Бейкер-стрит, а это пересадочные узлы по 5-6 линий, плюс через самый нужный всем центр - Пикадилли, Оксфорд-стрит, Чаринг-кросс.
Меня в Мехико впечатлили подобные переходы, по 4-5 длиннющих коридоров с траволаторами. Причем ладно еще от вокзала до метро, как у ваших японцев (в Москве, пока дотопаешь с Рижского вокзала до метро, тоже не один мозг сломаешь), так там прямо внутри метро такое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment