Это то же самое, что с Мостом в Крым. Вместо того, чтобы развивать выгодный морской транспорт, тратят деньги на бесполезный сухопутный. Посмотрите на Венецию и подумайте головой.
Чтобы водный транспорт развивать - нужно строить кораблики (т.к. на покупку корабликов зарубежом, баблоса уже нет). А для строительства нужны 1) мозги 2) прямые руки.
Потому, только железку. Загнать рабов за полярный круг - и пускай там киркой мерзлоту тыкают. Заодно, бузить по городам меньше будут...
О дороговизне речь не идёт, т.к. труд рабов бесплатный.
Но для клепания корабликов - нужны высококвалифицированные у неглупые рабы с прямыми руками. А для добычи руды в шахте, выплавки из неё металла на заводах 100-летней давности, да прибивания гвоздями рельса к тундре - особых мозгов с руками не требуется. В общем, самое оно.
Оооо, по мере скатывания страны в нео-сталинизм - не только "железки" за полярным кругом вспывут. :)
П.С. Но бежать, пока ещё не поздно.
Reply
Reply
Reply
Reply
И зачем её везти в европу? Там давно все угольные шахты позакрывали.
Reply
Reply
Никто ничего в кетай в обход камчатки не повезет. Кетаю гораздо интереснее все то же самое иметь из австралии и африки.
Reply
Reply
В кащенку.
Reply
Reply
Reply
Потому, только железку. Загнать рабов за полярный круг - и пускай там киркой мерзлоту тыкают. Заодно, бузить по городам меньше будут...
Reply
Reply
Reply
Но для клепания корабликов - нужны высококвалифицированные у неглупые рабы с прямыми руками. А для добычи руды в шахте, выплавки из неё металла на заводах 100-летней давности, да прибивания гвоздями рельса к тундре - особых мозгов с руками не требуется. В общем, самое оно.
Reply
Reply
Leave a comment