День 19. Владивостокский аэроэкспресс

Jan 29, 2017 11:03

Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его ( Read more... )

инфраструктура, Неизвестный Транссиб, Транссиб, железные дороги, авиа, Владивосток

Leave a comment

krukumbush January 29 2017, 10:03:46 UTC
В части 330/777, чтобы не быть голословным.

Вот 777-200LR / -300ER / -Freighter Airplane Characteristics for Airport Planning - http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/777_2lr3er.pdf

страница 26 (компоновка как у АФЛ 3-4-3) - ширина кресел и проходов 43 см
http://s018.radikal.ru/i513/1701/ac/169beb6eba06.jpg

Вот A330 AIRCRAFT CHARACTERISTICS AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING - http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/files/tech_data/AC/Airbus-AC-A330-Jan16.pdf

страница 81 (компоновка как у АФЛ 2-4-2) - ширина кресел 46 и проходов 48 см
http://s019.radikal.ru/i603/1701/b3/66312891dd83.jpg

Шаг кресел у 777 и 330 одинаковый - 32 дюйма

Ну и при компановке 2-4-2 гораздо удобнее сидеть у окна и у прохода - "оконному" пассажиру только одного пассажира "перешагивать", чтобы выйти, "проходному" пассажиру только для одного пассажира вставать, чтобы выпустить

Reply

fisher_y January 29 2017, 10:21:59 UTC
Вот не знаю, мне 777 как попросторнее кажется

Reply

krukumbush January 29 2017, 10:29:13 UTC
Это восприятие от того, что ширина салона у 777 586 см, а у 330 518 см, 777 на 68 см по внутренним размерам салона шире. Но убогая компоновка АФЛ 3-4-3 (10 кресел) полностью убивает эту разницу. Если лететь, например тайцами, на точно таком же 777 с компоновкой 3+3+3 (где реально комфортно), а потом сразу же пересесть на наш 777, то разница в одно кресло очень сильно заметна.

Reply

oude_rus January 29 2017, 11:29:55 UTC
вот разумные речи!

Reply

dwarf_signal February 2 2017, 10:50:18 UTC
Я уже писал раньше - эффективные менеджеры АФЛ заказали 330-е с шагом 31 дюйм. Которые получились теснее, чем среднемагистральные 320-е, на тех было 32" (конфигурация С20 Y120). Вторая серия 320-х была уже 30" (С8 Y150)

Reply


Leave a comment

Up