Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с
сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его
(
Read more... )
Вот 777-200LR / -300ER / -Freighter Airplane Characteristics for Airport Planning - http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/777_2lr3er.pdf
страница 26 (компоновка как у АФЛ 3-4-3) - ширина кресел и проходов 43 см
http://s018.radikal.ru/i513/1701/ac/169beb6eba06.jpg
Вот A330 AIRCRAFT CHARACTERISTICS AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING - http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/files/tech_data/AC/Airbus-AC-A330-Jan16.pdf
страница 81 (компоновка как у АФЛ 2-4-2) - ширина кресел 46 и проходов 48 см
http://s019.radikal.ru/i603/1701/b3/66312891dd83.jpg
Шаг кресел у 777 и 330 одинаковый - 32 дюйма
Ну и при компановке 2-4-2 гораздо удобнее сидеть у окна и у прохода - "оконному" пассажиру только одного пассажира "перешагивать", чтобы выйти, "проходному" пассажиру только для одного пассажира вставать, чтобы выпустить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment