Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с
сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается бывших республик, то у них в основной массе эксплуатируются те же самые машины серий ЭР2/ЭР9, часть из которых была подвергнута полукустарной "переделке и реконструкции" для работы в составе одной секции. Сертификацию подобные "переделки" никогда не проходили, да и не смогут пройти, поэтому использовать их для пассажирских перевозок в РФ не получится.
Reply
Reply
Reply
В России подобные "модернизации" в настоящее время находятся "вне закона", и не могут быть использованы для перевозки пассажиров, в связи с тем, что в двухвагонной секции не обеспечено резервирование "критических" узлов и агрегатов поезда, а также имеются проблемы с обеспеченностью тормозами двухвагонной сплотки.
В начале этого века, на некоторых дорогах за Уралом, были прецеденты переделки отдельных секций электропоездов в одно/двух/трех вагонные электромотрисы, которые заявлялись, как "служебные" или "рабочие поезда". Но сертификацию для использования в пассажирском движении они никогда не проходили, соответственно "де-юре" не могут быть использованы для работы на маршрутах.
Reply
Видимо, какие-то аберрации памяти у меня. В фотоархивах по яндексу везде вылезает только четырехвагонная ЭР-9М с плоской мордой. Хотя я был уверен, что это была кругломордая и двухвагонная. Так что, получается, вы правы, и исключений не было.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment