День 19. Владивостокский аэроэкспресс

Jan 29, 2017 11:03

Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его ( Read more... )

инфраструктура, Неизвестный Транссиб, Транссиб, железные дороги, авиа, Владивосток

Leave a comment

soullaway January 29 2017, 08:11:18 UTC
Оборот аэропорта меньше двух миллионов человек. Мало конечно. С другой стороны и сам Владивосток далеко не самый крупный город страны.

Reply

periskop.su January 29 2017, 11:32:54 UTC
Маловат, да. И АЭ сделали к мегасобытию - саммиту АТЭС. Событие прошло, и линия еле теплится.

Reply

soullaway January 29 2017, 11:40:29 UTC
В том и беда,что мегасобытия ежегодно не могут проходить в одном городе. Впрочем вообще хорошо,что эти самые события вышли за пределы Москвы и Питера. Владивосток вот засветился,Сочи,Уфа. ЧМ надеюсь пройдет нормально. Для провинции это очень важно.

Reply

ext_1187385 January 30 2017, 08:41:02 UTC
А от чего у нас не делать короткие поезда? В той же Германии и одиночные мотор вагоны видел и по 2, 3 вагона электрички...

Reply

ext_1307245 January 30 2017, 19:43:59 UTC
Вкратце: эксплуатируемые сегодня в России электропоезда, не могут эксплуатироваться с пассажирами в составности менее 4-х вагонов по условиям обеспечения безопасности. Технически минимально возможная составность составляет два вагона, но при этом требуется осуществлять разворот состава на конечных станциях, и не обеспечивается резервирование критичных с точки зрения безопасности элементов поезда ( ... )

Reply

ext_1187385 January 31 2017, 06:33:21 UTC
Разворот это скорее всего непозволительная роскошь. Как-то у меня всё равно не укладывается в голове, как это может не быть никакой возможности купить или арендовать одинарную или двух вагонную электричку. Пусть и не в РФ.

Reply

ext_1307245 January 31 2017, 17:43:44 UTC
Подвижной состав из дальнего зарубежья - в ряде случаев бесполезен, из-за слишком больших различий в габарите, устройствах безопасности, и т.п. Адаптация к нашим условиям эксплуатации в таком случае фактически равноценна разработке новой модели.
Что касается бывших республик, то у них в основной массе эксплуатируются те же самые машины серий ЭР2/ЭР9, часть из которых была подвергнута полукустарной "переделке и реконструкции" для работы в составе одной секции. Сертификацию подобные "переделки" никогда не проходили, да и не смогут пройти, поэтому использовать их для пассажирских перевозок в РФ не получится.

Reply

ext_1187385 February 1 2017, 07:22:04 UTC
Спасибо большое за подробный ответ!

Reply

egoeu January 31 2017, 10:26:13 UTC
В Литве лет около десяти назад вполне себе ходила между Вильнюсом и Каунасом двухвагонная ЭР-2, о двух головах, без разворота.

Reply

ext_1307245 January 31 2017, 17:52:32 UTC
В Литве - никогда не работали электропоезда серии ЭР2, по причине отсутствия участков электрифицированных на постоянном токе. Но вполне допускаю, что это была "модернизация" одной из литовских ЭР9М, полученная путем добавления кабины управления к моторному вагону.
В России подобные "модернизации" в настоящее время находятся "вне закона", и не могут быть использованы для перевозки пассажиров, в связи с тем, что в двухвагонной секции не обеспечено резервирование "критических" узлов и агрегатов поезда, а также имеются проблемы с обеспеченностью тормозами двухвагонной сплотки.
В начале этого века, на некоторых дорогах за Уралом, были прецеденты переделки отдельных секций электропоездов в одно/двух/трех вагонные электромотрисы, которые заявлялись, как "служебные" или "рабочие поезда". Но сертификацию для использования в пассажирском движении они никогда не проходили, соответственно "де-юре" не могут быть использованы для работы на маршрутах.

Reply

egoeu February 1 2017, 11:32:56 UTC
Ну да, ЭР-9, конечно, если переменка.
Видимо, какие-то аберрации памяти у меня. В фотоархивах по яндексу везде вылезает только четырехвагонная ЭР-9М с плоской мордой. Хотя я был уверен, что это была кругломордая и двухвагонная. Так что, получается, вы правы, и исключений не было.

Reply

ext_1307245 February 1 2017, 12:11:18 UTC
Насколько я припоминаю, лет пятнадцать тому назад, когда РВЗ еще был "полуживым", несколько эстонских моторных вагонов серии ЭР2 были доработаны для возможности использования в двухвагонных электропоездах. Переделка заключалась в основном в уменьшении размера салона, переносе заднего тамбура и установке кабины машиниста на моторном вагоне. Дублирующие токоприемники, и компрессоры, насколько мне известно не устанавливались, т.е. по сути это была серийная секция из головного и моторного вагона, у которой в моторном вагоне была сделана кабина управления. Подобных вагонов было сделано буквально пара экземпляров, и они некоторое время работали в виде двухвагонных составов, причем в каком-то из них использовался головной вагон ЭР2 выпуска до 1974г. т.е. "круглый". В связи с тем, что при работе двухвагонных составов надежность оставляла желать лучшего, а вариантов "аварийной схемы" не предусматривалось, эти составы были достаточно быстро сняты с эксплуатации и расформированы. Моторные вагоны с кабинами управления после этого были ( ... )

Reply

egoeu February 1 2017, 12:52:47 UTC
Не, исключено:) Я в Литве только был:)

Reply


Leave a comment

Up