День 9. Байкальская переправа и станция Порт-Байкал

Oct 26, 2016 11:01

На Кругобайкальской дороге в промежуток 1999-2011 я бывал несколько раз, и всё разными способами. Пешком прошёл (1999), на тепловозе (2002, 2007), на буржуинском спецпоезде (2001), на рейсовой "мотане" (2004) и на рельсобусе (2011). Надо сказать, что за прошедшие годы Кругобайкалка сильно поднялась как туристическая достопримечательность, а её ( Read more... )

Китай, флот, Российская Империя, Байкал, Кругобайкалка, Неизвестный Транссиб, архитектура, железные дороги

Leave a comment

bu33er October 26 2016, 14:39:09 UTC
Да! Макет и чертежи в музее меня очень-очень порадовали. Забавно: когда мы там были, то нам удалось в музей попасть только со второго раза - ради нас двоих никто его открывать не стал, и только когда мы оказались в Порт Байкале мнут за 40 до прибытия этой самой турэлектрички, хранительница музея оказалась на месте и пустила нас. Всё удалось внимательно и спокойно посмотреть, а потом НАЛЕТЕЛИ КИТАЙЦЫ ( ... )

Reply

bu33er October 26 2016, 14:43:46 UTC
Из чертежей же, вывешенных на стенах, лично меня особо порадовал вот этот Перфораторъ!


... )

Reply

periskop.su October 26 2016, 17:22:03 UTC
И следов бывшей ЖД там ещё полно - где-то на грунтовке чётко "читаются" бывшие шпалы, где-то видны полузасыпанные мостики каменные, такие же как и на остальной кругобайкалке...

Там можно даже дойти до места, где пути Транссиба уходили под воду. Правда, рельсы давно сняты.

Reply

bu33er October 26 2016, 18:08:27 UTC
Вот как раз была идея найти это самое место - но насыпь явно продолжала тянуться дальше, и в какой-то моменты мы решили возвращаться...

Reply

periskop.su October 26 2016, 18:12:29 UTC
Да, это место неблизко. Вроде бы, до него километров 6-7.

Reply


Leave a comment

Up