День 1. Ярославский вокзал с высоты птичьего полёта

Oct 22, 2016 21:03

В первый день экспедиции "Неизвестный Транссиб" (18 сентября) я не только осмотрел закоулки Ярославского вокзала - начальной точки современного Транссиба, но и с помощью моих коллег сумел "полетать" над вокзалом. Оператором квадрокоптера выступил мой коллега по жж тов. sturman, которому и принадлежит авторство фотографий в посте. Там не только Ярославский ( Read more... )

инфраструктура, Неизвестный Транссиб, Транссиб, железные дороги, архитектура, Москва

Leave a comment

serokoy October 22 2016, 18:47:40 UTC
> 7. Общий вид на инфраструктуру Ярославского вокзала.
Интересно, это здание, где была касса и витражные часы снаружи, похоже без крыши и внутри выпотрошено.

Reply

naiwnyak October 22 2016, 20:56:57 UTC
точно подметили, что же там будет?

Reply

periskop.su October 22 2016, 21:23:34 UTC
Я не могу найти сейчас, но читал - под что-то собираются приспособить.

Reply

dennis_m October 23 2016, 03:27:49 UTC
Да, оно уже года два в таком состоянии. Даже подземный переход под ним от Ленинградского вокзала к метро, и тот закрыли.

Reply

serokoy October 23 2016, 09:10:29 UTC
Ну вот что переходы закрывают у вокзалов, это вне ремонта. На Курском закрыли вот четыре выхода... Из залов на платформу, из перехода подземного, один вход основной и выход через багажное отделение.
"В Москве любят запирать двери" (© классика).

Reply

dennis_m October 23 2016, 09:11:29 UTC
Так там из-за турникетов, небось. А тут был основной проход от пригородных поездов к метро.

Reply

serokoy October 23 2016, 12:52:50 UTC
Не, из-за турникетов только багажное закрыли (и то за год до установки), остальное - потому что на все входы нужно было рамки ставить, после незабываемого визита ДАМ на Киевский... На все рамок не хватило. И - закрыли.

Reply


Leave a comment

Up