Пару дней назад я рассказал вам про
новый Амурский мост у Хабаровска. Это то место, где окончательно замкнулся Транссиб. Однако есть в тех краях и гораздо более секретный объект, но выполняющий те же функции: дать возможность поездам пересекать широкий Амур. Только не над рекой, а под ней. Подводный железнодорожный тоннель, который зашифровывался
(
Read more... )
Жаль по тоннельной части не погуляли, там должно быть много интересного, в том числе один ствол на самом деле сдвоенный
Reply
Reply
Сначала от Восточного портала - подковообразная железобетонная, затем чугунная кольцевого сечения в подрусловой части, а со стороны Западного портала - часть обделки прямоугольного сечения, а часть с прямыми стенами и пологим сводом.
Reply
Reply
Reply
Ну вот я вспоминаю ваши кессоны в Киеве, там который на Оболони вполне себе рассчитан на два щита и один ствол. В Москве ан перегоне Динамо - Аэропорт тоже шли из одного ствола двумя щитами.
Reply
А вот на Южном титуле типичная сдвоенная на острове Водника, то есть два титула максимально близко и даже по документам шли как один
( ... )
Reply
Такое количество стволов я больше вижу для увеличения числа забоев и, уменьшения, сроков строительства.
Reply
Reply
Интересно, что мешало из одного ствола два забоя вести?
Reply
Думаю слабость подъёмной техники и возможно соображения безопасности.
Reply
Leave a comment