"Три топора" на камчатской линии

Sep 09, 2016 11:03

Надо, пожалуй, рассказать и о камчатской воздушной линии, которой я летел предыдущий раз аж весной 1995 года. То есть, разрыв с прошлым полётом Москва - Петропавловск составил 21 с половиной год. По сути дела, целая эпоха. Тогда это был традиционный Ил-62, который нравился мне значительно меньше Ил-86, но зато летал беспосадочно и далеко. Сейчас ( Read more... )

Камчатка, 20 лет спустя, занимательная география, авиа, Москва

Leave a comment

dvim September 9 2016, 09:04:04 UTC
Да, разница с "Россией" огромна

У России летал на 2 - бывшем Трансаэро и Оренэйр.
Первый хуже вашего, второй - сильно хуже.

Reply

lexa_myxomopbi4 September 9 2016, 09:34:28 UTC
"Россия" по сравнению с АФЛ просто ужасна.

Reply

stratoclimber September 9 2016, 10:59:43 UTC
У России отличные 777-300, взятые у Трансаэро, там салоны на 9 кресел в ряд, причём кресла шириной почти как в бизнес-классе некоторых авиакомпаний. Значительно просторнее чем в АФЛ.
Но, насколько я знаю, развлекательные системы там сейчас отключены, и кормят ужасно, т.к. экономят на всём.

Reply

dvim September 9 2016, 12:27:34 UTC
Только на Камчатский летают , в основном, бывшие Орены 200....

На Трансаэровском к размеру мест претензий не было, но и система с мониторами не работала. ( Хорошо что у меня просто не работала, у соседей всесь полет рябила)
Из плюсов USB зарядка работала.

Reply

periskop.su September 9 2016, 11:59:47 UTC
А чем именно она похуже?

Reply

dvim September 9 2016, 12:25:53 UTC
Мониторы не работали на обоих бортах.
Оренэйр - салон "потертый", места ногам меньше, чем в Трансаэро.
И... традиционные часовые задержки с двойной потерей багажа во внуково.

Климат - мне было душно

Reply

periskop.su September 9 2016, 13:06:38 UTC
Ясно

Reply


Leave a comment

Up