Третий череповецкий ролик - трамвайный. Конфигурация трамвая там простая - главная ось города с запада (индустриальная зона) на восток (жилая зона), там его и проложили. Есть ещё совсем небольшое ответвление на вокзал. Почти всё проложено по выделенной линии, скорости движения довольно высокие
(
Read more... )
А то нас, видите ли, учили ещё в школе как раз про то, что взаимное расположение с учетом всего и всякого подбирали очень долго и вдумчиво.
Завод, в лице основных дымных производств (доменные печи, конверторы, ЭСПп) получаются на северо-северо западе от центральной части. "Западная" зона выброса пойдёт скорее по реке ягорба.
На западе от центра там речная часть рудного двора, железнодорожная часть этого двора, частично копровая часть (1 отделение копрового цеха) и ТЭЦ ЭВС-2. Из новых цехов - цех эмальпосуды, автохозяйство завода, автохозяйство МВД (было) и установки сжиженных газов.
Исходя из того, что приведённая роза ветров верная, давайте прикинем, а куда ещё можно было воткнуть комбинат? Я вам даже карту за 43 год могу дать, фашистская аэрофоторазведка, у нас тут были госпиталя и жд станция с портом.
Потому что да, жить рядом с таким зверьком как металлургический комбинат полного цикла - не выгодно в отношении экологии. совершенно. Но можно ли было лучше?
Будете у нас - пишите, прогуляемся до музея металлургической промышленности и почитаем, что там есть по выбору заводской площадки.
Reply
Reply
Leave a comment