Продолжаю инфраструктурные зарисовки с личными впечатлениями с главного российского курорта. Вообще, я планирую сделать ещё части про морвокзал и про ж/д вокзал Сочи - шедевр сталинской "курортной" архитектуры; а эта часть посвящена аэровокзалу Адлер, куда я
прилетел из Питера, и аэроэкспрессу. Признаюсь, меня удивило на месте, насколько хороша и
(
Read more... )
Comments 104
Reply
Reply
Reply
А Гренобль просто чартерный а/п, там неорганизованных туристов относительно мало.
Reply
Reply
Но основная причина малых размеров движения в том, что главная линия - от Туапсе до Адлера - так и осталась с доолимпийскими размерами движения, порядка 6-8 пар электропоездов в день, причём часть этих пар сейчас направлена до ст. Олимпийский Парк, т.е. в другом от аэропорта направлении.
Что касается участка аэропорт - ст. Сочи, то неудивительно малое количество пассажиров, так как далеко не всем авиапассажирам нужно в Сочи и, кроме того, от ст. Сочи надо как-то дальше добираться до объекта назначения пассажира.
Надо будет внимательнее проштудировать полное расписание электричек по ст. Адлер (оно есть на Яндексе), вряд ли там утром и вечером есть рейсы в сторону Туапсе, которые можно было бы в аэропорт завернуть.
Reply
Основная часть поездов идёт вдоль побережья, но утром - никто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что они действительно братья - дети общего отца.
Reply
Leave a comment