Блеск, комфорт и пустота сочинского аэроэкспресса

Jun 08, 2016 10:03

Продолжаю инфраструктурные зарисовки с личными впечатлениями с главного российского курорта. Вообще, я планирую сделать ещё части про морвокзал и про ж/д вокзал Сочи - шедевр сталинской "курортной" архитектуры; а эта часть посвящена аэровокзалу Адлер, куда я прилетел из Питера, и аэроэкспрессу. Признаюсь, меня удивило на месте, насколько хороша и ( Read more... )

Сочи, железные дороги, архитектура, анализ, хай-тек, авиа

Leave a comment

Comments 104

prussak June 8 2016, 07:33:47 UTC
напомнило историю, как я из гренобльского аэропорта пытался добраться в "3 долины". там только автобусы - но расписание подстроено так, что либо по 3-5 часов ждать, либо же на такси.

Reply

periskop.su June 8 2016, 07:34:41 UTC
Понятно, что сочинский прецедент в этом смысле не единственный)

Reply

prussak June 8 2016, 07:36:04 UTC
и таксисты там - те ещё джигиты! жестикулируют, от руля отворачиваются, педаль в пол вдавив...

Reply

dvim June 8 2016, 10:48:08 UTC
от Женевы отличный автобусный сервис туда.
А Гренобль просто чартерный а/п, там неорганизованных туристов относительно мало.

Reply


conservatore June 8 2016, 07:38:07 UTC
Отличный репортаж! Меня тоже поразило насколько неудобно сделано расписание. Был в "горном" кластере, воспользоваться электричкой так и не смог.

Reply


estrella_de_sur June 8 2016, 07:38:40 UTC
После Олимпийских игр был момент, когда эта линия в аэропорт вообще не использовалась.
Но основная причина малых размеров движения в том, что главная линия - от Туапсе до Адлера - так и осталась с доолимпийскими размерами движения, порядка 6-8 пар электропоездов в день, причём часть этих пар сейчас направлена до ст. Олимпийский Парк, т.е. в другом от аэропорта направлении.
Что касается участка аэропорт - ст. Сочи, то неудивительно малое количество пассажиров, так как далеко не всем авиапассажирам нужно в Сочи и, кроме того, от ст. Сочи надо как-то дальше добираться до объекта назначения пассажира.
Надо будет внимательнее проштудировать полное расписание электричек по ст. Адлер (оно есть на Яндексе), вряд ли там утром и вечером есть рейсы в сторону Туапсе, которые можно было бы в аэропорт завернуть.

Reply

periskop.su June 8 2016, 08:24:13 UTC
Что касается участка аэропорт - ст. Сочи, то неудивительно малое количество пассажиров, так как далеко не всем авиапассажирам нужно в Сочи и, кроме того, от ст. Сочи надо как-то дальше добираться до объекта назначения пассажира.
Основная часть поездов идёт вдоль побережья, но утром - никто.

Reply

estrella_de_sur June 8 2016, 08:28:09 UTC
В самом Сочи от вокзала до нужного места надо ещё дойти - может оказаться проще доехать на нужном автобусе или такси прямо из аэропорта. Ваш рейс был только до ст. Сочи и неудивительно что он был пустым.

Reply


funnyshots June 8 2016, 07:41:56 UTC
На станцию аэроэкспресса вход прямо из аэропорта? И при этом досматривают?

Reply

periskop.su June 8 2016, 07:57:15 UTC
Стык аэропорт - терминал а/экспресса я лично не проходил, но он попал на кадр №12, т.е. по логике, внутри контура безопасности.

Reply


dda_01 June 8 2016, 07:52:19 UTC
29,31-красивые виды!вокзал Сочи на Симферопольский немножко похож,правда?

Reply

periskop.su June 8 2016, 08:23:15 UTC
Возможно, это даже вокзалы-братья.

Reply

dda_01 June 8 2016, 08:24:27 UTC
а я думал мне одному так кажется

Reply

liorelin June 8 2016, 10:00:11 UTC
У них один архитектор - Душкин. Симферопольский построен на год раньше.
Так что они действительно братья - дети общего отца.

Reply


Leave a comment

Up