Такая "переоувка" не так давно началась, кстати :) До того, действительно, было три рельса: левый общий и справа два. Но постоянно или наша тележка не лезла, или ихняя слишком большая была. Потому и сделали два рельса с упором - контррельсом. Ширина колеи на переобувке, кстати, 1500.
Уже в 2002-2003 гг. было именно так (фотки для наглядности сделаны со старым "Полонезом" в 2003). Так что стаж больше 15 лет. Но когда переделали конкретно, я не в курсе.
Пересесть в точно такой же поезд с другими сцепками и тележками было бы гораздо быстрее, ПМСМ. Раньше так и делали, собственно. Всё равно на таможню всех будят.
тоже геморройно со всеми вещами собираться, одеваться обратно, тащиться в новый вагон, снова устраиваться... да ну нафиг в 1938-м сделали первый цех перестановки, в Негорелом, он полтора года проработал
Не нужно ездить с 22 чемоданами. Взял сумочку, и пошёл. Человеку должно быть легко по жизни. Два поезда поставить друг к другу - только перейти. Можно в крытом помещении, то есть не одеваться зимой.
Правда, там уборка вылезает. М-да. Не пересаживаться же в неубранный поезд. Запендя.
Не нужно ездить с 22 чемоданами. Взял сумочку, и пошёл. Человеку должно быть легко по жизни. Это из разряда "жысть должна быть только такой, как я её представляю". Но в реале реальная жысть намного сложней, и забавные рецепты сетевых максималистов к ней не применишь :)
Годно. У нас на ДВ когда-то ходили вагоны Хабаровск - Харбин и Владивосток - Харбин. Обычно из городов Х. и В. они "Океанами" доставлялись в Уссурийск, там перецеплялись к поезду Уссурийск - Гродеково - I, который отменили лет 10 назад. Из Гродеково - I их волокли в Гродеково - II (примерно 6 км), там меняли колёсные пары, обратно в Гродеково - I их катили по узкому пути, прицепляли к дневному китайскому поезду Гродеково - Суйфэньхэ, а из Суйфэньхэ уже в хвосте другого китайского поезда они добирались до Харбина. Если не ошибаюсь, уже лет 5 нет этого аттракциона.
Его уже третий год как собираются запилить обратно. Китаёзы просекли фишку про слабый рубль и массово едут к нам жрать отечественное мороженое и шоколад (потому что собственные китайские - страшное говно).
Comments 193
Reply
Reply
Ширина колеи на переобувке, кстати, 1500.
Reply
Reply
Reply
со всеми вещами собираться, одеваться обратно, тащиться в новый вагон, снова устраиваться... да ну нафиг
в 1938-м сделали первый цех перестановки, в Негорелом, он полтора года проработал
Reply
Правда, там уборка вылезает. М-да. Не пересаживаться же в неубранный поезд. Запендя.
Reply
Это из разряда "жысть должна быть только такой, как я её представляю".
Но в реале реальная жысть намного сложней, и забавные рецепты сетевых максималистов к ней не применишь :)
Reply
Reply
утром да, шныряют и продают чубуреки прямо в цехе перестановки по цене x2.5 :)))
Reply
русские проводники порою, да, не пускают. поляки - пускают.
(полонезом ездил)
Reply
Reply
да и зачем школьничкам дурацкие нюансы про цех перестановки? :)
Reply
разбили, в общем
Reply
Reply
Если не ошибаюсь, уже лет 5 нет этого аттракциона.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment