Leave a comment

Comments 193

bbv2612beta May 21 2016, 11:08:46 UTC
Да ну, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:12:06 UTC
в нашей жизни всякие чудеса бывают! :)

Reply

bbv2612beta May 21 2016, 11:14:58 UTC
Такая "переоувка" не так давно началась, кстати :) До того, действительно, было три рельса: левый общий и справа два. Но постоянно или наша тележка не лезла, или ихняя слишком большая была. Потому и сделали два рельса с упором - контррельсом.
Ширина колеи на переобувке, кстати, 1500.

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:16:21 UTC
Уже в 2002-2003 гг. было именно так (фотки для наглядности сделаны со старым "Полонезом" в 2003). Так что стаж больше 15 лет. Но когда переделали конкретно, я не в курсе.

Reply


bantaputu May 21 2016, 11:08:48 UTC
Пересесть в точно такой же поезд с другими сцепками и тележками было бы гораздо быстрее, ПМСМ. Раньше так и делали, собственно. Всё равно на таможню всех будят.

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:11:46 UTC
тоже геморройно
со всеми вещами собираться, одеваться обратно, тащиться в новый вагон, снова устраиваться... да ну нафиг
в 1938-м сделали первый цех перестановки, в Негорелом, он полтора года проработал

Reply

bantaputu May 21 2016, 11:16:17 UTC
Не нужно ездить с 22 чемоданами. Взял сумочку, и пошёл. Человеку должно быть легко по жизни. Два поезда поставить друг к другу - только перейти. Можно в крытом помещении, то есть не одеваться зимой.

Правда, там уборка вылезает. М-да. Не пересаживаться же в неубранный поезд. Запендя.

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:17:24 UTC
Не нужно ездить с 22 чемоданами. Взял сумочку, и пошёл. Человеку должно быть легко по жизни.
Это из разряда "жысть должна быть только такой, как я её представляю".
Но в реале реальная жысть намного сложней, и забавные рецепты сетевых максималистов к ней не применишь :)

Reply


predvaritelno May 21 2016, 11:08:52 UTC
на обратном пути в вагоны забегают бабы с "курочкой-картошкой-водочкой" , ну, и поебаться

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:10:37 UTC
если состав идёт очью и поздно вечером - нет, их не пускают
утром да, шныряют и продают чубуреки прямо в цехе перестановки по цене x2.5 :)))

Reply

predvaritelno May 21 2016, 11:18:56 UTC
"нет, их не пускают"
русские проводники порою, да, не пускают. поляки - пускают.

(полонезом ездил)

Reply


mudlaws May 21 2016, 11:16:51 UTC
вот у нас школьнички, не осознав про цех перестановки, пошли в соседний вагон водку жрать

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:19:28 UTC
це дiло
да и зачем школьничкам дурацкие нюансы про цех перестановки? :)

Reply

mudlaws May 21 2016, 11:23:41 UTC
угу, а ещё у них был ключ
разбили, в общем

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:24:22 UTC
чего именно разбили?

Reply


funnyshots May 21 2016, 11:21:09 UTC
Годно. У нас на ДВ когда-то ходили вагоны Хабаровск - Харбин и Владивосток - Харбин. Обычно из городов Х. и В. они "Океанами" доставлялись в Уссурийск, там перецеплялись к поезду Уссурийск - Гродеково - I, который отменили лет 10 назад. Из Гродеково - I их волокли в Гродеково - II (примерно 6 км), там меняли колёсные пары, обратно в Гродеково - I их катили по узкому пути, прицепляли к дневному китайскому поезду Гродеково - Суйфэньхэ, а из Суйфэньхэ уже в хвосте другого китайского поезда они добирались до Харбина.
Если не ошибаюсь, уже лет 5 нет этого аттракциона.

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:22:50 UTC
Я не успел в этот аттракцион вписаться. Но хотел, в своё время :)

Reply

khathi May 21 2016, 11:26:57 UTC
Его уже третий год как собираются запилить обратно. Китаёзы просекли фишку про слабый рубль и массово едут к нам жрать отечественное мороженое и шоколад (потому что собственные китайские - страшное говно).

Reply

periskop.su May 21 2016, 11:27:37 UTC
блин, если будет со стороны Владика - надо собираться и ехать)))

Reply


Leave a comment

Up