Плацкартные вагоны уничтожат скоростные магистрали!

May 12, 2016 16:04

"Газетка.ру" вчера под вечер порадовала свежим железнодорожным высером.

На этот раз - примитивная манипуляция на тему "они решили сохранить плацкартные вагоны? - значит, тотальная реконструкция путей сообщения снова не состоится!". То есть, журналюшки оттедова взяли да и связали несопоставимое воедино. Ну и заодно страдают в этой статейке, льют крокодиловы слёзы, что "ужжасный плацкарт", этот "стриптиз на 70 человек", так и продолжит ходить по российским ж/д и так и будет ужасать либеральных журналистушек.


Вот отрывки:


В РЖД решили не отказываться от плацкартных вагонов, которые пользуются большой популярностью из-за своей дешевизны. В ведомстве лишь пообещали сделать их более качественными и комфортными. Непонятно, как это отразится на цене билета, зато уже ясно, что планы прорывной модернизации путей сообщения в России отложены на неопределенный срок.

(да-да-да, сохранение ужасных плацкартных вагонов прям так взяло и погубило планы по ВСМ!)

Кто-то вздохнет с облегчением, и вовсе не из эстетических соображений. Ведь когда бывший глава РЖД говорил о том, что стоимость проезда в двухэтажных поездах «приблизится» к цене плацкарты, он не уточнял насколько. И многие опасались, что отказ от плацкартных вагонов станет нехитрым способом поднять цены на билеты.

(когда собирались резать плацкарт в перспективе - эти шлюшки вздыхали, что это есть скрытое повышение тарифов и ужас-ужас; теперь, когда от этих весьма неадекватных планов отказались - простой здравый смысл и целесообразность - те же деятели фальшиво воют, что сохранение плацкарта есть приговор модернизации транспорта)

Теперь угроза резкого повышения цены на проезд вроде бы отпала. Но главное, что за разговорами о судьбах «жестких некупейных вагонов дальнего следования», как официально именовали плацкарты в советское время, незаметно ушла на второй план сама проблема транспортной связности огромной страны. И, в частности, развития высокоскоростного сообщения.

(никуда она не ушла, проблема транспортной связности, и стоит в полный рост; ну а ВСМ - это только лишь небольшой частный случай её, а главное - это сохранение движения имеющихся маршрутов, и дальних и пригорода, которые либерасты-оптимизаторы, на которых и молится Газета.ру, хотят порезать по "невыгодным" направлениям, требующим дотаций)

Короче, высер у газеты.ру вышел какой-то неяркий в этот раз.

юмор, железные дороги, напёрсток

Previous post Next post
Up