Керченский мост: ж/д подходы со стороны Крыма

Apr 29, 2016 16:05

Кто-то недавно у меня интересовался, что будет с ж/д инфраструктурой Крыма после строительства моста ( Read more... )

Крым, железные дороги

Leave a comment

Comments 193

longlink April 29 2016, 13:13:13 UTC
Я бы на месте свидомых подляну кинул: накануне открытия моста разрешил бы транзит всего и вся через Украину, в том числе и в Крым.

Reply

hegdehog April 29 2016, 13:15:31 UTC
кто такое сделает, сразу будет объявлен предателем нации с соответсвующими последствиями.

Reply

mad_mortigen April 29 2016, 13:18:30 UTC
К тому моменту вся инфраструктура с украинской стороны придет в совершеннейшее говно - доход от транзита-то нет, не за что ее поддерживать.

Reply

periskop.su April 29 2016, 13:24:16 UTC
так бесплатного транзита всё равно не будет, плюс инфраструктура за 3-5 лет сильно обветшает без полноценного ухода

Reply


hegdehog April 29 2016, 13:14:06 UTC
является ли стандартом в россии отстутсвие одноуровневых пересечений железнодорожных путей с автомобильными дорогами? в смысле на новых проектируемых железных дорогах.

Reply

periskop.su April 29 2016, 13:19:13 UTC
смотря какого класса эта дорога...
если магистральная двухпутка с высокой пропускной способностью - то да

Reply

sish April 30 2016, 14:03:52 UTC
Скорее зависит от класса автодороги. Федеральные трассы с жд всегда пересекаются по мостам.
Мелкая дорожка типа районной может быть с переездом даже там, где ходят Сапсаны и Ласточки.
Не жд проводят над автодорогами, а наоборот.

Reply


bankworm April 29 2016, 13:18:28 UTC
Планы грандиозные, только вряд ли столько построят к концу 2019-го. Тоннель, мосты, станции. Видимо, первое время существующие ветки будут использовать.

Reply

tomas_morr April 29 2016, 13:37:27 UTC
Вата всё ещё верит, что есть какой-то мост? Совкам наверное по телевизору даже не сказали, что все деньги украдены в Панаме дружками Путина и его кровавого дружка Дворковича.

Reply

bankworm April 29 2016, 13:46:54 UTC
Ну так Ротенберг и строит мост на украденные деньги, чего ж тут непонятного ;-)

Reply

sedoj_borodach April 29 2016, 15:10:59 UTC
А остальные украденные деньги отдал в детские дома!
:-)))

Наивные люди!

Reply


pofigistiks April 29 2016, 13:20:47 UTC
Без электрификации?

Reply

periskop.su April 29 2016, 13:21:42 UTC
На ролике её нет. Так что, возможно и без - в первой пусковой редакции.

Reply

shimoff April 29 2016, 13:41:37 UTC
Были же планы Крымскую ж.д. на переменку первести.

Reply

prussak April 29 2016, 15:29:07 UTC
сперва сделать, потом переделывать? да ещё и во время движения? рискну предположить, что это нереально. когда переводили с дизельной на электрическую тягу берлинский штадтбан - закрывали его на полгода или около того. а делать это на свежепостроенном мосту?..
предположу, что просто не показали на рендере. так как рендерить все эти тросики-оттяжки - совершенно другой труд. их много, они тонкие, почти не видны, а олень бегает, компьютер греется, трудочасики тикают. вот и сэкономили.

Reply


zemfort1983 April 29 2016, 13:24:00 UTC
Это, кстати, очень хорошо, т.к. количество туристов в Крыму будет неуклонно расти и к 2040 г. составит 20 млн. чел.

Хотя Украина, конечно, должна быть уничтожена в любом случае.

Reply

umnik8 April 29 2016, 15:03:35 UTC
Сомневаюсь, что количество туристов в Крыму будет расти. Поначалу - да. А потом все съездят, посмотрят, и решат, что больше туда ни ногой в ближайшие лет 5-10. Потому что в сравнении даже с убогими ебиптами, Крым сосет. И в сравнении с Сочи сосет. Потому что сервис говно, инфрструктура говно и народ, пропитаный хохляцкостью. Хитрожопый через одного.

Reply

yurka52rus April 29 2016, 15:06:26 UTC
вот, кстати, соглашусь. при всей моей любви к Крыму вы правы.

Reply

shoora_vatman April 29 2016, 15:20:39 UTC
В своё время поездили в КрымНеНаш и ничего, нормально.
Ну, мы не были развращены турциями, это да.
А так - Крым больше нравится, чем кавказское побережье
Есть больше чего исторического посмотреть

Reply


Leave a comment

Up