Веб-энциклопедия Транссиба: ход сбора и доп. комментарии-1

Apr 15, 2016 14:50

Ситуация по части сбора на реконструкцию Веб-энциклопедии Transsib.ru и мои краткие комментарии по поводу поступивших предложений.


1. Сбор на проект, я считаю, идёт неплохо.
За 2 суток собрано примерно 45% от нужной суммы, чуть меньше 80 тыс.
Огромное спасибо всем помогающим, веду список. Есть уже и три поступления, которые тянут на гравированный подстаканник (по 10 тыс.). Так что закажу на днях пять штук кольчугинских с чистой поверхностью на рельефе и как пришлют, потом отдам на гравировку. Есть и 1 поступление в евро, и ещё 1 обещается на сл. неделе. Если кто хочет помочь из стран ЕС, могу прислать в личку реквизиты для перевода со счёта на счёт в ЕС по SWIFT. Будет удобно, быстро и с ничтожной комиссией.
Так что поступившие средства позволят приступить к работам уже с начала сл. недели.
А в среду, когда минет неделя с начала этой кампании, напишу ситуацию по сбору более точно.

Вот форма перечисления через Я-Д (она нам наиболее удобна):



2. Просьба указывать ники в сопроводиловке, или ФИО, или псевдонимы там форумные, чтобы можно было вас адресно опознать и потом поставить на страницу с дарителями. Если сумма от 3 тыс., то просьба по возможности указывать в сопроводиловке "в долг от ..., на transsib.ru".

3. Относительно предложений с хостингом для проекта (поступило уже два). Тут ситуация такая.
Дело в том, что я уже с начала февраля экспериментировал с выбором платформы, думал и сравнивал. Прикидывал параметры применительно к нуждам "Виртуального Транссиба". И по состоянию на сейчас уже остановился на простом, легко переносимом и хорошо масштабируемом WordPress с админкой, понятной пользователям, которые будут переносить/ пополнять контент. Есть хороший специалист, первичные результаты меня устроили. Хостинг для экспериментаторства мне пришлось тоже проплатить заранее на год, чтобы понять реальность собственных планов (пока на невысокий тарифный план, но после запуска повышу уровень, чтобы было достаточно места на размещение фото/видео контента). Там же поставил и свой сайт-визитку.

4. Пришло на почту и предложение и по части проверки англоязычных страниц (существующих) и технического перевода страниц на английский. Вот это реально нужно, да. Потому что переводили мы любительски, и там куча ошибок и неуклюжестей, конечно. А этот вопрос надо выровнять на нормальный уровень. Ведь Транссиб интересен иностранцам, как "русское чудо Света" (самая длинная на планете железная дорога) в неменьшей степени, чем нашим.

5. В каком направлении хочется изменить "Транссиб.ру", если более простыми словами, чем в обращении?
Это:
- приблизить его к пользователям и дать возможность комментирования статей. Обычно, если фильтровать спам, в комментах бывают толковые дополнения и исправления, новые нюансы
- следовательно, там будет открыта возможность регистрации для комментирования (анонимные комменты, как и у меня в жж, будут запрещены)
- переделать Фотогалерею Транссиба из старой оболочки (которая отлично послужила, но уже устарела) и дать в итоге возможность зарегистрированным пользователям добавлять новые фото Транссиба и его веток самостоятельно, или с модерацией.
- то же самое с Музеем Транссиба (билеты, артефакты, квитанции)
- подтянуть на портал интересных авторов и завести им блоги. Сам я тоже намерен по ж/д части контента перейти туда, а в жж будут ссылочки. Пусть авторов будет немного, 10-15, но зато они будут писать по профилю (железные дороги - при этом не обязательно про Транссиб. Скажем, у Варандея отличные сводные обзоры ж/д Узбекистана или Печорской ж.д. Есть и очень интересный автор, проехавший по американским ж/д пассажиром - и вот таких тоже бы хотелось подтянуть).

6. В плане увеличения содержимого хочу также выложить на портал все имеющиеся у меня "Расписания движения" - книги и бюллетни РИ, СССР, постсоветской РФ, Украины. Многое я скачал с толкового ресурса around.spb.ru, кое-что добыл на торрентах, кое-что сканировано или взято со старых оцифрованных книг на гугл-букс, кое-что с моей накопленной литературы по теме. Вообще, по книгам "Расписаний" очень эффективно проверять разных мемуаристов и сочинителей на правдивость и если нет, то на степень возможного вранья. Давно этим приёмом пользуюсь, не подводит.

7. Ну и ещё раз реквизиты для помощи "Транссибу":

Карта Сбербанка (Mastercard): 5469 5500 3789 5866
Кошельки WebMoney:
WMR - R127260369091 (рубли)
WMZ - Z253531579779 ($)
WME - E284514074429 (евро)
Яндекс-Деньги: 410 0113 2778 7622
* (при желании перечислить напрямую на банковский счёт пишите в личку ЖЖ, ВК или ФБ, или на periskop@ya.ru, сообщу подробные реквизиты)

Транссиб, жж

Previous post Next post
Up