Вдогонку к посту
"Морские порты России. Итоги-2015 и топ портов".
Там в комментах настойчиво интересовались Балтикой: что за структура переработки грузов у портов и что именно вытесняется у прибалтов? Вчера у тов.
harding1989 увидел наглядную инфографику по бассейну, так что ставлю её и тут. Смотрите, сопоставляйте. Хорошо видна специализация портов.
(
Read more... )
Comments 150
Reply
Reply
Reply
закатываем-выкатываем
Reply
Reply
Reply
"В связи с распоряжением Правительства от 29 декабря 2015 года №2742-р. «О расширении границ Большого порта Санкт-Петербурга» искусственный земельный участок площадью 96,3 га, созданный в рамках строительства ММПК «Бронка», включён в границы Большого порта Санкт- Петербурга. В ходе реализации проекта были проведены работы по намыву в объёме 2млн. куб.м.
С настоящего времени в Порту Бронка действуют все правила захода, плавания и стоянки судов, процедуры оформления судов и грузов государственно - контролирующими органами, а также иные процедуры, установленные в Большом Порту Санкт-Петербурга." http://www.port-bronka.ru/news/idn-376.html
UPD.
"31 января один из крупнейших мировых операторов контейнерных перевозок - компания CMA CGM начала регулярные судозаходы в ММПК «Бронка». В порту пришвартовался контейнеровоз «Voronezh», который задействован на регулярном маршруте «Роттердам - Гамбург - Усть-Луга - Санкт- ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно так: не вникает и не интересует. Зато будет всюду цитировать "профессора". Таковы либералы.
Reply
Это обстоятельство само по себе - характеристика нешуточная. Лучче уж сына ефрейтора, ей-ей.
Reply
Reply
Ну, а старая поговорка - в том смысле, что лучше даж сын ефрейтор, чем такое...
Reply
Leave a comment