Узбекистан наконец осуществил полную связность своей территории по железной дороге и ушёл от советской конфигурации, которая не обращала внимание на границы союзных республик, а шла по наиболее оптимальной трассировке рельефа. Но в этом случае после распада Союза узбекские поезда в Ферганскую долину были вынуждены следовать через территорию
(
Read more... )
Comments 111
Reply
Reply
Reply
Reply
И учитывая низкую базу в развитии транспортной инфраструктуры, понятен большой ненасыщенный спрос.
Меня удивляет другое - насколько узбеки и таджики друг другу надоели, что каждый день сообщения об объездах территории?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надеюсь, и пассажирское движение запустят, и осенью по этой линии проеду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато наша открытая с большой помпой дорога до Нижнего Берестяха ни фига не работает, поскольку куча косяков была допущена при строительстве (((
Reply
Reply
Reply
а) не принята в постоянную эмсплуатацию
б) не рждшная (как крымская)
в) не имеет пассажирского движения
Следовательно не полноценная дорога.
Reply
Leave a comment