вот и ответ, почему Россия и Тибет бедные, а прибрежные страны - Швеция, Англия, Китай - богатые. И так будет всегда. Единственный путь - эмигрировать к морскому берегу. Всё дело в том, что в Швеции - демократия, а в России нет. Всё просто.
Точно видел терморегуляторы или как их там правильно. Торчат в некоторых местах вдоль норильской ЖД. Да и не только на ЖД применяются, при строительстве домов тоже. Трубы под насыпью тоже используют, по-моему. Строительство на сваях, само собой. На счет каменной насыпи - не уверен, у нас мерзлота всё же в болотах, там камней много не наберёшь.
Выходом в зоне вечной мерзлоты у нас могут стать как раз эстакадные путепроводы. Я по этому поводу как-то размышлял. Преимущества в долгосрочной перспективе пересиливают дороговизну строительства. К тому же вполне возможно крупноблочное строительство, когда изготовленные элементы конструкций доставляются к месту строительства по уже построенному пути. Преимущества эстакад полнее всего раскрываются именно в сложных климатических условиях и "проблемном" рельефе.
Сергей, а что из того, что применили китайцы применяется на наших жд ?? 1 - термосифоны, на БАМе и на Трансполярке, я показывал в недавней серии 2 - прокладка труб под насыпью для продувки 3 - крупнокаменная насыпь
Чем мы не баловались - это многокилометровыми эстакадами для выравнивания уклонов. И возможно, зря.
АЯМ имхо ничем не проще по геологии,чем Тибет. Такое высотное строительство, это всё равно подвиг. На высоте 4-5 км - беспрецедентно.
>Западников можно понять: им бы просто не дали выпустить нейтральную фильму про Китай с примесью Тибета на экран, без таких вот дежурных мантр.
У западников принято объяснять не только, как делаются вещи, но и зачем.
А зачем эта дорога строилась - известно. Чтобы иметь возможность быстро перебрасывать на оккупированную територию кучи китайских солдат и техники подавлять бунты.
(п.с. фильму пока не смотрел, но видел про эту дорогу от немецких документалистов)
Comments 77
Reply
Reply
Reply
Reply
АЯМ имхо ничем не проще по геологии,чем Тибет.
Reply
Трубы под насыпью тоже используют, по-моему.
Строительство на сваях, само собой.
На счет каменной насыпи - не уверен, у нас мерзлота всё же в болотах, там камней много не наберёшь.
Reply
Reply
1 - термосифоны, на БАМе и на Трансполярке, я показывал в недавней серии
2 - прокладка труб под насыпью для продувки
3 - крупнокаменная насыпь
Чем мы не баловались - это многокилометровыми эстакадами для выравнивания уклонов. И возможно, зря.
АЯМ имхо ничем не проще по геологии,чем Тибет.
Такое высотное строительство, это всё равно подвиг. На высоте 4-5 км - беспрецедентно.
Reply
У западников принято объяснять не только, как делаются вещи, но и зачем.
А зачем эта дорога строилась - известно. Чтобы иметь возможность быстро перебрасывать на оккупированную територию кучи китайских солдат и техники подавлять бунты.
(п.с. фильму пока не смотрел, но видел про эту дорогу от немецких документалистов)
Reply
Reply
слава императору! смерть ксеносам! ну и все в таком духе :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ikaketosdelano.ru/kak-kitajtsy-postroili-zheleznuyu-dorogu-v-tibet/
Если известно, то сорри.
Reply
Reply
Leave a comment