Вызовы Цинхай-Тибетской железной дороги

Feb 14, 2016 15:17

Отличный фильм про технические сложности Цинхай-Тибетской железной дороги ( Read more... )

Китай, железные дороги

Leave a comment

Comments 77

tomas_morr February 14 2016, 12:22:57 UTC
вот и ответ, почему Россия и Тибет бедные, а прибрежные страны - Швеция, Англия, Китай - богатые. И так будет всегда. Единственный путь - эмигрировать к морскому берегу. Всё дело в том, что в Швеции - демократия, а в России нет. Всё просто.

Reply

hrun_morjov February 14 2016, 15:06:46 UTC
ты бы курил поменьше...

Reply

periskop.su February 14 2016, 15:09:59 UTC
Это он просто троллит так. Начиная с постов про НВШП :)

Reply

hrun_morjov February 14 2016, 16:21:47 UTC
ыыы, обострение у гражданина, по весне. Понятно спасибо

Reply


blackbird_69 February 14 2016, 12:25:35 UTC
Сергей, а что из того, что применили китайцы применяется на наших жд ??

АЯМ имхо ничем не проще по геологии,чем Тибет.

Reply

aikarpov February 14 2016, 14:48:11 UTC
Точно видел терморегуляторы или как их там правильно. Торчат в некоторых местах вдоль норильской ЖД. Да и не только на ЖД применяются, при строительстве домов тоже.
Трубы под насыпью тоже используют, по-моему.
Строительство на сваях, само собой.
На счет каменной насыпи - не уверен, у нас мерзлота всё же в болотах, там камней много не наберёшь.

Reply

kaschey_lp February 14 2016, 18:52:40 UTC
Выходом в зоне вечной мерзлоты у нас могут стать как раз эстакадные путепроводы. Я по этому поводу как-то размышлял. Преимущества в долгосрочной перспективе пересиливают дороговизну строительства. К тому же вполне возможно крупноблочное строительство, когда изготовленные элементы конструкций доставляются к месту строительства по уже построенному пути. Преимущества эстакад полнее всего раскрываются именно в сложных климатических условиях и "проблемном" рельефе.

Reply

periskop.su February 14 2016, 19:10:22 UTC
Сергей, а что из того, что применили китайцы применяется на наших жд ??
1 - термосифоны, на БАМе и на Трансполярке, я показывал в недавней серии
2 - прокладка труб под насыпью для продувки
3 - крупнокаменная насыпь

Чем мы не баловались - это многокилометровыми эстакадами для выравнивания уклонов. И возможно, зря.

АЯМ имхо ничем не проще по геологии,чем Тибет.
Такое высотное строительство, это всё равно подвиг. На высоте 4-5 км - беспрецедентно.

Reply


maxdz February 14 2016, 12:36:10 UTC
>Западников можно понять: им бы просто не дали выпустить нейтральную фильму про Китай с примесью Тибета на экран, без таких вот дежурных мантр.

У западников принято объяснять не только, как делаются вещи, но и зачем.

А зачем эта дорога строилась - известно. Чтобы иметь возможность быстро перебрасывать на оккупированную територию кучи китайских солдат и техники подавлять бунты.

(п.с. фильму пока не смотрел, но видел про эту дорогу от немецких документалистов)

Reply

sandrermakoff February 14 2016, 12:54:28 UTC
бунты в Тибете для подавления которых требовались бронетанковые легионы - тысячи их

Reply

frothuss February 14 2016, 14:14:59 UTC
ахаха, железная дорога для подавления бунтов - это пять :)

слава императору! смерть ксеносам! ну и все в таком духе :)))

Reply


djonsmitt February 14 2016, 12:56:07 UTC
интересный фильм, спасибо

Reply

tomas_morr February 14 2016, 16:35:29 UTC
мне одно не понятно, а зачем эта железная дорога? Какой экономический смысл?

Reply

djonsmitt February 14 2016, 16:48:22 UTC
в магистралях связывающих страну всегда есть смысл

Reply

tomas_morr February 14 2016, 16:50:39 UTC
за такие деньги - ни малейшего.

Reply


yassena February 14 2016, 12:57:21 UTC
На всякий пожарный, вдруг не попадалось на глаза.
http://ikaketosdelano.ru/kak-kitajtsy-postroili-zheleznuyu-dorogu-v-tibet/
Если известно, то сорри.

Reply

periskop.su February 14 2016, 19:11:03 UTC
ок

Reply


Leave a comment

Up