XXXII - Лабытнанги: трансполярный вокзал для маленького города

Dec 05, 2015 16:01

После броска на правый берег Оби в Салехард, занявшего у нас большую часть дня, мы успели подробно осмотреть ещё один объект ( Read more... )

Лабытнанги, железные дороги, архитектура, Большая Европа по диагонали

Leave a comment

Comments 88

(The comment has been removed)

ramm2012 December 5 2015, 13:17:55 UTC
случай на вокзале что мол снимать нельзя показателен ....господи ну что за ментовская страна у нас...то нельзя это нельзя....зато как мы любим пиздеть что мы гордые и свободные и не легли под нато)))))))

а за фоторепортаж спасибо как и за остальные.....смотришь и охуеваешь.....как засрать все смогли ...а ведь искренне боимся что к нам придет НАТО и всю эту срань у нас отнимет...

не дай бог омериканцы увидят все это наше великолепие и действительно нападут на нас))

Reply

(The comment has been removed)

ramm2012 December 5 2015, 13:41:31 UTC
нет не на ваш по ошибке )))

Reply


ext_1733717 December 5 2015, 13:31:51 UTC
Я почему-то всегда жалею про снесенные старые домишки. Не жилые, а именно учреждения жалко. Вот у нас вместо старой деревянной библиотеки построили новую - и это хорошо. Но зачем было старую-то ломать? Пустяк вроде, а однако ж история, пусть и местечковая.

Reply


egoeu December 5 2015, 13:46:40 UTC
А зачем вообще было строить вокзал на таком отдалении от путей и городить галерею со ступеньками, а не построить вокзал непосредственно на перроне, на месте старого вокзала?
Я понимаю, что вопрос не к вам, но может где-то прозвучала мотивация? Ну не из-за того же, что не хотели сносить старый вокзал, пока не построят новый?

Reply

periskop.su December 5 2015, 13:52:23 UTC
А зачем вообще было строить вокзал на таком отдалении от путей и городить галерею со ступеньками
Скорей всего, по геолого-почвенным условиям. Тяжёлое здание у путей строить было нельзя.
Но у меня тут другой вопрос - а зачем вообще тут такой монументальный вокзал?

Reply

egoeu December 5 2015, 14:06:42 UTC
Вероятно, те, кто затеял такой вокзал, руководствовались не целесообразностью строительства, а каким-то иными факторами - например, возможностью получить прибыль в процессе освоения средств, скажем так. Больше вокзал - больше выделенных средств - больше заработок.

Reply

periskop.su December 5 2015, 14:08:44 UTC
Нет, "распил" не катит как аргумент.
Причины утверждения большого и монументального проекта вокзала, ещё до начала финансирования - явно какие-то или имиджевые, или политические, или политико-экономические (напр., перспективный проект развития дороги).

Reply


egoeu December 5 2015, 13:49:20 UTC
Кстати, из речи Фадеева кто-то скоммуниздил тирешку - на память или на цветмет:) Ходят вот всякие фотографируют, а потом тирешки пропадают:) Так и буквы пропадать начнут:)

Reply


bu33er December 5 2015, 14:00:13 UTC
"Нижегородец" да ещё и с гербом - сильно удивил. А товаров нижегородских внутри не заметно было?

Ну и история с начальником вокзала, конечно, забавная. Хорошо что в итоге всё таки сложилось :)

Reply

periskop.su December 5 2015, 14:01:19 UTC
Никаких специфично "нижегородских" не заметил. Обычный ассортимент. Украинского там было больше :)
Так что осталось загадкой - отчего такое название. Может, хозяин происхождением из НН?

Reply

bu33er December 5 2015, 14:06:51 UTC
Ну да, остаётся именно такой вариант.

Reply


Leave a comment

Up