Вернулся, наконец, домой после двух с лишком недель отсутствия.
В этот раз, как никогда плотно, пришлось столкнуться с автобусами дальнего сообщения. Разово, конечно, я ими пользовался и раньше - но тогда не было необходимости пользоваться постоянно. А в этот раз пришлось много: летом скончался в страшных муках
поезд СПб - Вильнюс, сейчас
"
(
Read more... )
Сто раз подпишусь под твоими словами, после того, как проехал из Советского в Екат 700 км на китайском автобусе.
Reply
Reply
Reply
неоднократно ездил и езжу евролайнсами берлин-утрехт, и - жив вполне? выходит в 2000, прибывает в 0500, по цене вдвое-вчетверо дешевле поезда (75 еврей туда и обратно против 140/280). обратно 2400-0800.
теперь вот правда самолёт запустили, роттердам-берлин, и всего за 35 в одну сторону...
Reply
но, блеать, после каждой автобусной ночи - сутки ходишь как чугунный, ващще!
короче, по возможности, из-бе-гать! (если есть возможность)
Reply
Reply
Reply
Но отличие в электронах все-таки есть - в сверхпроводниках они объединены в куперовские пары, а дальше уже дебри начинаются на несколько постов.)
Я у себя не один раз писал, но, наверное, будет не лишним заметить и у тебя - мой новый френд tnenergy замечательно рассказывает у себя о ядерных и термоядерных реакторах и СП-магнитах с иллюстрациями и наглядными объяснениями для тех, кто раньше с этим не сталкивался. Посмотри, когда будет возможность и желание - не пожалеешь.
А в 1987 Икарус после езды в кузове лежа под прицепом по Памирскому тракту, конечно, показался верхом комфорта.) И дорога Ош-Андижан-Ташкент отличалась в лучшую сторону.
Reply
Впрочем, ваши куперовские пары очень подозрительны. Мне один знакомый правозащитник говорил, что вы в своей мутной конторке разрабатываете новые облучатели, и скоро их проверенные шапочки из фольги будут нерабочие :)
Reply
Правозащитнику можно предложить шапочку из сверхпроводника, точнее шлем с вакуумной изоляцией и СП-экраном внутри, но пусть готовит таньга - задаром мы работать не будем:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment