Суэц-2: пошёл в работу

Aug 07, 2015 09:33

Суэцкий канал-2 вчера торжественно открыли (в продолжение темыОт России послали Медведева; Путин по какой-то причине не поехал ( Read more... )

флот, анализ, занимательная география, Египет

Leave a comment

timcost August 7 2015, 06:54:56 UTC
Ага, пока все внимание было переключения на другие части земного шара, египтяне втихаря и в короткие сроки провернули стройку века

Reply

ab_2 August 7 2015, 07:00:57 UTC
Ну, до "стройки века" там далеко. Наоборот, странно, что не сделали раньше - а ведь кому-то такая задержка была выгодна. С инженерно-технологической стороны проект беспроблемный.

Reply

periskop.su August 7 2015, 07:39:48 UTC
Для Египта по объему работ и значению это именно "стройка века", там давно ничего по масштабу сходного не было. Лет, может, 40.

Reply

ab_2 August 7 2015, 08:03:46 UTC
Что не отменяет технологическую простоту проекта.

На этой простоте французы и погорели, когда после Суэца стали строить Панаму.

Reply

khathi August 7 2015, 08:06:38 UTC
Погорел Лессепс, которого взяли зиц-председателем: дедушка старый, ему всё равно. ;) Сами гешефтмахеры наварились на этом весьма неслабо.

Reply

ab_2 August 7 2015, 08:10:59 UTC
Не упрощайте. Там всё было сложно и винить французов трудно - от малярии и жёлтой лихорадки они дохли наравне с простыми работягами. Ну не открыли к тому времени, что надо бороться с комарами.

Про навар гешефтмахеров - преувеличение.

Американцы уже после начала своих работ перестали смеяться над французами и высоко оценили их задел.

Reply

khathi August 7 2015, 08:46:36 UTC
Начинали там всерьёз, это да, но сильно недооценили сложности. А как проект посыпался - тут и гешефтмахеры набежали.

Reply

pogo_on_air August 7 2015, 08:08:27 UTC
Вполне возможно, что им негласно запрещали увеличивать пропускную способность канала. Все-таки, это очень влияет на мировые расклады. Так-то рост пропускной способности выгоден Европе и Азии. Может это некая уступка, чтобы задержать другие транс-континентальные проекты или "ответка" на похожие работы на Панамском канале, к примеру.
Т.е. они не строили раньше, не потому что, не могли, а потому, что им особо не давали.
Как вариант.

Reply

zaharov August 7 2015, 07:07:38 UTC
Стройкой века станет дублер Малакского пролива или Никарагуанский канал. Панамский канал - проклятие для мирового судоходства, туда современные суда просто не влезают, а которые влезают, приходится частично разгружать и везти контейнеры по ж/д.

Reply


Leave a comment

Up