Ну, до "стройки века" там далеко. Наоборот, странно, что не сделали раньше - а ведь кому-то такая задержка была выгодна. С инженерно-технологической стороны проект беспроблемный.
Не упрощайте. Там всё было сложно и винить французов трудно - от малярии и жёлтой лихорадки они дохли наравне с простыми работягами. Ну не открыли к тому времени, что надо бороться с комарами.
Про навар гешефтмахеров - преувеличение.
Американцы уже после начала своих работ перестали смеяться над французами и высоко оценили их задел.
Вполне возможно, что им негласно запрещали увеличивать пропускную способность канала. Все-таки, это очень влияет на мировые расклады. Так-то рост пропускной способности выгоден Европе и Азии. Может это некая уступка, чтобы задержать другие транс-континентальные проекты или "ответка" на похожие работы на Панамском канале, к примеру. Т.е. они не строили раньше, не потому что, не могли, а потому, что им особо не давали. Как вариант.
Стройкой века станет дублер Малакского пролива или Никарагуанский канал. Панамский канал - проклятие для мирового судоходства, туда современные суда просто не влезают, а которые влезают, приходится частично разгружать и везти контейнеры по ж/д.
Reply
Reply
Reply
На этой простоте французы и погорели, когда после Суэца стали строить Панаму.
Reply
Reply
Про навар гешефтмахеров - преувеличение.
Американцы уже после начала своих работ перестали смеяться над французами и высоко оценили их задел.
Reply
Reply
Т.е. они не строили раньше, не потому что, не могли, а потому, что им особо не давали.
Как вариант.
Reply
Reply
Leave a comment