Как-то, уже почти год назад, я вам показывал мостик
пассажирского и почти круизного парома "Анастасия" от St PeterLine, а сейчас предлагаю посмотреть его же, но на грузопассажирском пароме Finnstar от компании Finnlines. Он заметно поновее "Насти" (2006 г. постройки) и бегает на финско-германской балтийской линии. Оборудование различается; кроме
(
Read more... )
14 - баранка, т. е. авторулевой (ну и вручную оттуда тоже можно)
15 - связь, сигнализация всякая внутрисудовая и машинная
16 - сигнализация/ мнемоническая схема аппарелей, переборок и прочих водонепроницаемых закрытий.
17 - управление главными двигателями (педаль газа)
18 - управление рулевыми машинами, отдачей якорей, успокоителями качки, аварийный машинный телеграф
19 - главная баранка с ручным управлением, гирокомпасом и магнитным компасом. Очевидно, при швартовках и маневрах используют.
пусть другие продолжат :)
Reply
Reply
Reply
у тебя на мостике был? :)
Reply
у меня же не круизник был, и не фаршированный паром,
а реальный трудовой - грузовой ророшник.
в спортзале - был.
Reply
Reply
OMBO (one man bridge operation) практически везде не поощряется,
хотя, практически, используется.
Reply
Reply
Reply
Гм... Это что, рулями можно управлять каждым по отдельности? И ставить их в разные стороны почти поперек (шкалы до 70 градусов) хода?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment