Вокзал в ущелье и станция в скалах: Монте-Карло - Монако

Jul 10, 2015 19:39

В июне я в цикле " Большая Европа по диагонали" поведал о том, как случайно попал на автогонку F1 Гран-При Монако - только потому, что обратный билет на поезд Ницца-Москва взял ради любопытства от станции Монте-Карло (находящейся не во Франции, а в опереточном мини-государстве Монако). Дата билета случайно совпала с днём квалификации на гонках и я ( Read more... )

железные дороги, архитектура, Большая Европа по диагонали, Монте-Карло

Leave a comment

Comments 71

Вокзал в ущелье и станция в скалах: Монте-Карло - Монако livejournal July 10 2015, 16:47:37 UTC
Пользователь moryakukrainy сослался на вашу запись в своей записи « Вокзал в ущелье и станция в скалах: Монте-Карло - Монако» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вокзал в ущелье и станция в скалах: Монте-Карло - Монако [...]

Reply


a33333 July 10 2015, 16:55:19 UTC
Красиво!

Reply


prussak July 10 2015, 16:55:36 UTC
какое гнусное коварство! они поломали мою схему мира!
надо, надо их к ногтю. чтоб орднунг. чтоб ни-ни-ни!
впрочем, не всё так страшно. вот париж-восточный, отправление на - москва! https://www.youtube.com/watch?v=0aXzzr8hNuE

Reply

periskop.su July 10 2015, 17:02:17 UTC
а вот! независимые оне!

Reply

prussak July 10 2015, 17:03:42 UTC
я хуже скажу - в несчастном, изнемогающем под пятой штрассбурге, там https://www.youtube.com/watch?v=i82SNYbU0cM
они не независимые, они безалаберные

Reply


xan_ua July 10 2015, 17:28:05 UTC
А ковырялки в восточном тунелле уже завершили? А то там основательно было, с мини-эскаваторами на закрытом пути и кучей другой техники.
Ну а пиковые нагрузки там просто гигантские на самом деле, линия на пределе, потому и опоздания. Вот между Ницей и Каннами достроили таки трехпутных вставок, там стало хорошо.

Reply

periskop.su July 10 2015, 18:52:27 UTC
Не видел там ничего, всё штатно и спокойно. Видимо, завершили.

Ну а пиковые нагрузки там просто гигантские на самом деле, линия на пределе, потому и опоздания
А за счёт чего нагрузки, кто формирует, откуда-куда?

Reply

xan_ua July 10 2015, 22:28:21 UTC
Да в основном пригород, парность можете по пригородному графику оценить - http://cdn.ter.sncf.com/medias/PDF/paca/FH_04_Mandelieu_Grasse_Cannes_Nice_Vintimille_05juillet2015_tcm65-55706_tcm65-55702.pdf
А между Канами и Ниццой еще TGV бывает, и пара ночников ездит, грузовые изредка... Ну и сейчас еще новые Интерсити в Италию запустили. На 50+ пар наберется в день легко.

Ну и тот факт, что часть пригорода там все еще консервные банки под локомотивной тягой, а не шустрые электрички, тоже не особо помогает стабильности движения.

Reply

periskop.su July 10 2015, 22:37:09 UTC
да, я тоже удивился, что там много локомотивных пригородных поездов, этакая архаика

Reply


livejournal July 10 2015, 17:30:40 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up