В июне я в цикле "
Большая Европа по диагонали" поведал о том, как
случайно попал на автогонку F1 Гран-При Монако - только потому, что обратный билет на поезд Ницца-Москва взял ради любопытства от станции Монте-Карло (находящейся не во Франции, а в опереточном мини-государстве Монако). Дата билета случайно совпала с днём квалификации на гонках и я
(
Read more... )
Comments 71
Reply
Reply
надо, надо их к ногтю. чтоб орднунг. чтоб ни-ни-ни!
впрочем, не всё так страшно. вот париж-восточный, отправление на - москва! https://www.youtube.com/watch?v=0aXzzr8hNuE
Reply
Reply
они не независимые, они безалаберные
Reply
Ну а пиковые нагрузки там просто гигантские на самом деле, линия на пределе, потому и опоздания. Вот между Ницей и Каннами достроили таки трехпутных вставок, там стало хорошо.
Reply
Ну а пиковые нагрузки там просто гигантские на самом деле, линия на пределе, потому и опоздания
А за счёт чего нагрузки, кто формирует, откуда-куда?
Reply
А между Канами и Ниццой еще TGV бывает, и пара ночников ездит, грузовые изредка... Ну и сейчас еще новые Интерсити в Италию запустили. На 50+ пар наберется в день легко.
Ну и тот факт, что часть пригорода там все еще консервные банки под локомотивной тягой, а не шустрые электрички, тоже не особо помогает стабильности движения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment