Травемюнде. Как работают портовые "головы" на вывоз

Jun 16, 2015 13:01

Когда морем прибыли в Германию паромом Finnstar, можно было за небольшую сумму переночевать на пароме в своей каюте, чтобы не тратиться на ночёвку на земле. Очень удобная опция "выходного дня" - так как судно приходит в порт уже в 21.30 местного в воскресенье. Сходишь на берег рано утром в понедельник и едешь себе куда надо ( Read more... )

моё видео, Германия, флот, хай-тек, Травемюнде, море

Leave a comment

Comments 5

livejournal June 16 2015, 11:38:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


pelletchik June 16 2015, 12:49:51 UTC
Расстояние между прицепами какое примерно? Как они при качке друг об друга не колотятся?

А эти водители, профи, тем более, что они тренируются каждый день. Я помню при совке на хладокомбинате ночами мясо разгружал. Водитель погрузчика был с нами. Он после ночного обеда доходил до состояния не стояния, но погрузчиком рулил как ас. Прям не скажешь, что до сортира на своих двоих дойти не может.

Reply

periskop.su June 16 2015, 12:51:22 UTC
между прицепами примерно 1 метр

Как они при качке друг об друга не колотятся?
закрепляются же, там есть специальные крепления и гнёзда под них на палубе

Reply


dimas61 June 16 2015, 17:45:42 UTC
Красиво работают.

Reply


Повседневная жизнь грузопассажирского парома. Через Б livejournal June 30 2015, 14:01:07 UTC
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи « Повседневная жизнь грузопассажирского парома. Через Балтику на Finnstar» в контексте: [...] , настраивают и лабают-наяривают пару-тройку часов для всех желающих. Я недавно выкладывал клип [...]

Reply


Leave a comment

Up