Почему "осси" недолюбливают "весси"?

Jun 11, 2015 21:51

Во вчерашнем посте " Нойштрелиц. Попутные наблюдения" проскочили в числе других вполне типовые антигдр-овские комментарии, которые имеют широкое хождение не только на месте, но и у нас, в России.

Вот, скажем, пишет alascony:
>т.к. германское государство тогда не позаботилось ни о каком переходном периоде для их промышленности ( Read more... )

Германия, Нойштрелиц, уход в историю, Третья Смута, размышлизмы

Leave a comment

bonesjovi June 11 2015, 19:22:04 UTC
Трабант у них конечно был смешной, а вот остальное машиностроение и PIKO заслуживает уважения. Естественно такие конкуренты никому не нужны в «свободном и правильном» рынке.

Reply

ilya_ya June 11 2015, 19:31:02 UTC
PIKO и сейчас существует и занимается тем же самым. :)

Reply

bonesjovi June 11 2015, 19:39:23 UTC
ничоси!©

Reply

ilya_ya June 11 2015, 19:50:10 UTC
Причём если тогда они делали только железные дороги масштаба H0, то теперь и TT делают, а их блоки питания я видел и в наборах других производителей, так что фирма, судя по всему, процветает...

Reply

bonesjovi June 11 2015, 19:54:05 UTC
Спрос на их продукцию был всегда, это скорее счастливое исключение из правил. Остальным повезло намного меньше, скорее даже: так не повезло.

Reply

chieftain_yu June 11 2015, 20:29:41 UTC
Может, у меня аберрации памяти, но моя детская ТТшная тоже, вроде, Пиковская.
А это еще при раздельных Германиях было.

Reply

ilya_ya June 11 2015, 20:58:09 UTC
Не видел я в магазинах СССР ТТ-шных моделей от PIKO - только H0. Возможно, их просто не везли к нам...

Reply

tokurow June 11 2015, 21:00:56 UTC
Помню, что на трансформаторе к моей ж.-д. были буквы "ТТ", и я долго думал, что бы это могло значить.

Reply

ilya_ya June 12 2015, 06:32:00 UTC
Сама дорога была TT или H0?

Reply

tokurow June 12 2015, 15:45:57 UTC
Трансформатор был в общем комплекте (купили его в "Детском мире"), так что, наверное, тоже "ТТ".

Reply

ilya_ya June 12 2015, 17:35:06 UTC
Какая колея была у дороги: 12мм или 16мм?

Reply

tokurow June 12 2015, 17:59:50 UTC
12

Reply

chieftain_yu June 12 2015, 06:24:06 UTC
У нас в Ленинграде Н0 при социализме был крайней редкостью. А вот ТТ лежал плюс-минус свободно.

Reply

ilya_ya June 12 2015, 13:15:47 UTC
TT делали не только на PIKO. У меня маркировка PIKO была только на регулируемом трансформаторе, от которого дорога питалась. Мне сначала купили H0, а потом уже TT, потому что H0 были дороже и занимали больше места, да и меньше их было, чем TT.

Reply

slav1k June 12 2015, 00:13:46 UTC
Вот только ценники у них теперь... O_o

Reply

waldliebhaber June 12 2015, 03:54:36 UTC
Но они нифига никогда не были дешевыми!
130 евро за ЧМЭЗ нормально я щщитаю.

Кто знает, почем было в СССР?

Reply


Leave a comment

Up