История легендарного Сталинградского Тракторного, первенца индустриализации и места, где шли эпические бои Сталинградской битвы и собирались фронтовые "тридцатьчетвёрки" (СТЗ), подошла к концу. Территория
отдаётся под застройку, а сам он будет куда-то перебазирован (вывезен?).
Хорошо, я его успел сфотографировать в 2006-м:
(
Read more... )
- Сейчас тяжело у всех. Но мы сделали новый колесный трактор "Агромаш-85" - аналог белорусского МТЗ-82 только другого поколения. Это условно как "Жигули" и Volkswagen. Конечно, раньше наш трактор был существенно дороже, чем белорусский, но сейчас наши цены уже сопоставимы и разнятся на 40 тыс. руб. Мы рассчитываем реализовывать в год до 10 тыс. единиц колесной техники и вернуть себе часть рынка, на котором доминирует Минский тракторный завод, поставляя примерно 25 тыс. машин. Кроме того, мы вывели трактор "Руслан" (315 л. с.), планируем реализовать около 100 штук. В этом году мы уже получили заказы на трактор "Агромаш-180ТК" (181 л. с.) и новый трактор "Агромаш-ТГ150" (150 л. с.) - замена колесному харьковскому трактору. То есть мы закрываем практически всю линейку.
- Но дивизион сельхозтехники по-прежнему остается наиболее проблемным?
- Да, он самый сложный на сегодняшний день, но перспективный на ближайшие два года. Сложности связаны с переездом Красноярского завода и ценовыми ножницами по МТЗ. Но сейчас мы переехали, и цена у нас нормальная, поэтому, думаю, все будет хорошо.
Reply
Reply
Leave a comment