Поезда крутые, еще метро в Мадриде душевное. во всяком случае, вагоны и станции чистые и современные (ну такое впечатление сложилось после краткого с ним ознакомления)- не чета лондонам всяким. как там с пассажиропотоком в часы пик и насколько рационально расположены станции по отношению к городской планировке- судить не могу. судя по схеме- линий и остановок достаточное количество, должно справляться.
а еще интересно- на земле басков (с заходом во францию) действует сеть "легких" поездов (по типу метрополитена, только в основном наземного) euskotren. ходят регулярно и точно, а главное, за каких-то 2 евро можно уделать не такое уж и маленькое расстояние км в 30- 40. причем все станции оборудованы высокими платформами и лифтами, а все входы в вагоны- специальной выезжающей в случае надобности на платформу "подставкой". т.е. проблемы для пассажиров euskotren, передвигающихся на колясках, отсутствуют как класс. в общем., испания оказалась довольно рвущей шаблоны и продвинутой не только насчет транспорта темой. те же пляжи сан-себастьяна заметно выигрывают по чистоте по сравнению с моей родной и более-менее чистоплотной литвой. а я-то по простоте душевной думал, что там будет похоже как на пляжах греческого родоса- 100 окурков на 1 м2. про архитектуру так и вовсе- не будем.
во всяком случае, вагоны и станции чистые и современные (ну такое впечатление сложилось после краткого с ним ознакомления)- не чета лондонам всяким.
как там с пассажиропотоком в часы пик и насколько рационально расположены станции по отношению к городской планировке- судить не могу. судя по схеме- линий и остановок достаточное количество, должно справляться.
а еще интересно- на земле басков (с заходом во францию) действует сеть "легких" поездов (по типу метрополитена, только в основном наземного) euskotren. ходят регулярно и точно, а главное, за каких-то 2 евро можно уделать не такое уж и маленькое расстояние км в 30- 40. причем все станции оборудованы высокими платформами и лифтами, а все входы в вагоны- специальной выезжающей в случае надобности на платформу "подставкой". т.е. проблемы для пассажиров euskotren, передвигающихся на колясках, отсутствуют как класс.
в общем., испания оказалась довольно рвущей шаблоны и продвинутой не только насчет транспорта темой.
те же пляжи сан-себастьяна заметно выигрывают по чистоте по сравнению с моей родной и более-менее чистоплотной литвой. а я-то по простоте душевной думал, что там будет похоже как на пляжах греческого родоса- 100 окурков на 1 м2.
про архитектуру так и вовсе- не будем.
Reply
Leave a comment