"Аврора" на волнах Финского залива

Sep 21, 2014 17:12

Совершенно психоделическое зрелище, на волнах Финского залива видеть крейсер 110-летней давности. Если по Неве он ходил 27 лет назад, то в Залив не выходил уже с 1952 года. Те, кому тогда было десять, сейчас уже 72. В мозгах при этих невероятных для современности видах крутилось не традиционное "Что тебе снится, крейсер Аврора", а почему-то "Пришёл ( Read more... )

флот, Финский залив, Кронштадт, море

Leave a comment

apocalapse September 21 2014, 13:18:16 UTC
от Авроры там только верхняя палуба с надстройками, остальное заменили

Reply

grumblerr September 21 2014, 13:20:38 UTC
Ааааа! Какая ужасная новость!

Reply

apocalapse September 21 2014, 13:22:11 UTC
это старость, которой сильно больше 20 лет

Reply

grumblerr September 21 2014, 13:27:49 UTC
Зачем вы постите невыносимые открытия? Все, кто жил 20 лет назад уже умерли и никто не может этого знать.

Reply

apocalapse September 21 2014, 13:38:35 UTC
Затем, что автор поста выражается так, как будто этого не было.

Reply

ornitolog13 September 21 2014, 14:46:18 UTC
где он так выражается?

Reply

apocalapse September 21 2014, 15:28:04 UTC
"на волнах Финского залива видеть крейсер 110-летней давности"
"Если по Неве он ходил 27 лет назад, то в Залив не выходил уже с 1952 года. Те, кому тогда было десять, сейчас уже 72."

Он как раз и на волнах благодаря именно тому, что у него там не 110-летней давности. А в 1952 этого еще не было. Какое-то ложное впечатление создается.

Reply

britva_ September 21 2014, 23:18:34 UTC
Там трюм чуть-ли не цементом заливали, все машины посрезали, варварская реконструкция. Уж лучше бы в сухом доке выставили как Кати Сарк, то есть как есть а не этот новосел доктора Франкейштейна.

Reply

khathi September 22 2014, 01:36:51 UTC
Там трюм чуть-ли не цементом заливали, все машины посрезали,
...в 1948-м. ;) Когда её латали, вовсе не ожидая вечного хранения. В 84-м наоборот вернули на место машины и сделали по старым чертежам новое днище взамен прогнившего и забетонированного старого. Котлов, правда, аутентичных не нашли, поставили макеты.

Кстати, "Катти Сарк" даже куда в большей степени франкенштейново чудище, особенно после пожара 2007-го года, в котором сгорело до 80% корпусного леса. А всё из-за пылесоса, которым убирали опилки в ходе как раз тогда проводившейся, хе-хе, реставрации. ;)

Reply

khathi September 21 2014, 13:28:34 UTC
...потому что оно за полсотни с гаком лет до 82-го благополучно прогнило насквозь, и держалось только на залитом в днище для герметизации бетоне. ;)

Здравия желаю товарищ Капитан.

Reply

apocalapse September 21 2014, 13:36:57 UTC
просто автор поста выразился так, как будто этого и не было, "видеть крейсер 110-летней давности"

вот и пришлось звать капитана, который кстати не всех в этом случае убеждает

Reply

khathi September 21 2014, 13:42:30 UTC
Вы будете очень смеяться, но после пожара, в котором сгорело до 60% всего корпусного леса, включая знаменитую Нэн Короткую Рубашку, и практически весь рангоут, англичане почему-то вовсе не называют "Катти Сарк" новоделом. ;) Вам надо срочно их в этом убедить!

Reply

apocalapse September 21 2014, 13:47:11 UTC
а я разве называл новоделом? хотя я считаю, что лучше было бы вытащить в музей, как "Васа", а не перепиливать

фактически это отчасти новодел, но сражаться за такое определение не намерен

Reply

khathi September 21 2014, 13:50:44 UTC
Парадокс «Арго» в кристальнейшем виде: если у корабля заменить одну доску - это останется тот же корабль? Несомненно. Если построить точно такой же корабль с нуля, а старый сжечь, будет ли это старый «Арго»? Конечно же нет. А если раз в год менять в него одну-две детали на протяжении сотен лет, так что за это время все части сменятся по три-четыре раза - вот тут уже и возникает вопрос. ;)

Reply

apocalapse September 21 2014, 13:57:26 UTC
называть можно как угодно, на вероятно значительная материальная разница возникает при выборе, сохранить ли на плаву и заменить что-то или вытащить на сушу и оставить что-то

Reply


Leave a comment

Up