Просто шикарно. Хорошо видно, ху из ху. Без лишних либерастических завываний :) Интересно, есть ли аналогичная схема по питерскому метро? (особенно было бы интересно увидеть расклад не по генсекам - а по ленинградским руководителям)
Маленков - вроде как совсем недолго был, а что-то успели построить. Метро - вообще - идеальнейший вид транспорта для городов, только дорого - и строить и эксплуатировать. periskop - а как вам идея Элона Маска, о пневмотранспорте - для сверхскоростного перемещения людей на тысячные расстояния? По-моему для России, это просто супер идея.
Так не построить, а ввести в эксплуатацию. Участокиот "Площади Революции" до "Киевской", например, открыли 6 апреля 1953 года - понятно, что это при Сталине построено все было. Как и основная часть по замыканию Кольца (состоявшемуся в марте 1954-го).
Не читайте советских газет (с). Не пневмо-, а вакуум-. По сути маглев в трубе из которой откачали воздух. Что меня смущает - малая проводная способность линии, куда меньше, чем у проектируемой ВСМ СФ-ЛА, альтернативой которой Маск позиционирует свою систему. Выходит эдакий более элитарный, чем массовый транспорт.
Метро - вообще - идеальнейший вид транспорта для городов, только дорого - и строить и эксплуатировать.
periskop - а как вам идея Элона Маска, о пневмотранспорте - для сверхскоростного перемещения людей на тысячные расстояния?
По-моему для России, это просто супер идея.
Reply
Сейчас уже давно прошло то романтическое время :)
Reply
Reply
Reply
Не пневмо-, а вакуум-. По сути маглев в трубе из которой откачали воздух.
Что меня смущает - малая проводная способность линии, куда меньше, чем у проектируемой ВСМ СФ-ЛА, альтернативой которой Маск позиционирует свою систему. Выходит эдакий более элитарный, чем массовый транспорт.
Reply
Reply
Leave a comment