Железнодорожные французы вернулись к здравому смыслу

Jul 20, 2014 15:41

А помните я в мае делал пост про эпический фейл французских ж.д. (SNCF), приведший в итоге к переделке более тысячи платформ и о/п по всей Франции? Так вот, французы в итоге нашли в себе силы отказаться от дурацких директив ЕС, которые привели вместо благих абстрактных лозунгов брюссельских евролибералов к большим проблемам в управлении ( Read more... )

железные дороги, Франция

Leave a comment

Comments 42

user_cruser July 20 2014, 11:55:13 UTC
periskop.su July 20 2014, 12:00:07 UTC
и как, они снизились?

Reply

ext_2273624 July 20 2014, 12:03:38 UTC
Скорее наоборот...

Reply

user_cruser July 20 2014, 12:12:05 UTC

polikliet July 20 2014, 12:00:29 UTC
Та же фигня с энергетикой, реформы в духе Чубайса, если я правильно помню, осуществили только несколько стран ЕС и эффективность свою (не столь уж очевидную) они доказали только в Финляндии. Никаких частных крупных электростанций, особенно АЭС, никакой частной стратегической транспортной инфраструктуры. Сдохните баблососные упыри.

Reply

vkryukov July 20 2014, 12:12:55 UTC
"они доказали только в Финляндии"

ЕМНИП, Финляндия при этом - самый крупный в Европе импортёр электроэнергии (от нас).

Reply

thenexus6 July 20 2014, 12:37:29 UTC
[и] cамый крупный экспортёр (к нам).

Reply

vkryukov July 20 2014, 12:46:27 UTC
М-да?

Reply


deadmanru July 20 2014, 12:04:18 UTC
>Как показал опыт, многих стран ЕС рассчет теоретиков по повышению эффективности и снижению государственной поддержки путем разделения видов деятельности на жд и создания в них конкуренции не дал желаемого результата
Это не ошибки никакие, а целенаправленое создание новых рабочих мест. Любой чиновник сможет войдти в новый совет директоров, стать главным менеджером в новом предприятии с окладом и премиями в разы больше, чем он счас получает. Поэтому и законы такие вот продвигают.
Ну а энергетика, Ж/Д и прочая, кому какое дело? Главное чтобы тебе было хорошо.

Reply


dda_01 July 20 2014, 12:16:26 UTC
молодцы французы!правильной дорогой пошли(поехали:)

Reply


prussak July 20 2014, 12:19:46 UTC
Я, конечно, не специалист, но ( ... )

Reply

e_zhong July 20 2014, 12:42:10 UTC
То-то, помнится, немецкие жд просто ОТВРАТИТЕЛЬНО работали, причём задорого. Чудовищные опоздания, не всегда чистые вагоны, плохой сервис (и всё за большие деньги). а это, оказываетсмя, вон почему. Хотя я всё равно уверен, что уровня китайских жд немцам не достичь в ближайшеи лет 10-15 (минимум!).

Reply

prussak July 20 2014, 12:51:31 UTC
Будьте добры уточнить ваше "отвратительно".
Опоздания есть, как им не быть. Но с голландскими, к примеру, не сравнить. 95% пунктуальности Дойчебана против 50% Споорвехен. Чистота вагонов, "плохой сервис" - с чем мерить? Мне как-то грязных не попадалось ни там, ни тут... Разве что в пригородном сообщении, электрички. Впрочем, нет: голландские туалеты, что вокзальные, что вагонные - ужасны.
Дороговизна? - не знаю, как в общемировом сравнении, Ферровие стато мне казались самыми дешёвыми в пересчёте на километр. Голландцы и немцы - где-то одинаково. Хотя у немцев больше скидочных тарифов. И как раз из-за частников, кстати.
Только что это нам говорит? И о движении в каком направлении речь?

Reply

periskop.su July 21 2014, 00:35:42 UTC
Так как бывало же, что большому перевозчику нерентабельно или неинтересно пускать поезда по некоей ветке, а малому, региональному, это вполне по плечу? А бывало и наоборот...

В большинстве случаев прямо наоборот. Исчезновение единой системы (способной за счёт перекрестного субсидирования финансировать малодеятельные линии) быстро ведёт к деградации всех невыгодных направлений, но которые важны для транспортной связности страны.

Reply


Leave a comment

Up