А помните я в мае делал пост
про эпический фейл французских ж.д. (SNCF), приведший в итоге к переделке более тысячи платформ и о/п по всей Франции? Так вот, французы в итоге нашли в себе силы отказаться от дурацких директив ЕС, которые привели вместо благих абстрактных лозунгов брюссельских евролибералов к большим проблемам в управлении
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЕМНИП, Финляндия при этом - самый крупный в Европе импортёр электроэнергии (от нас).
Reply
Reply
Reply
Это не ошибки никакие, а целенаправленое создание новых рабочих мест. Любой чиновник сможет войдти в новый совет директоров, стать главным менеджером в новом предприятии с окладом и премиями в разы больше, чем он счас получает. Поэтому и законы такие вот продвигают.
Ну а энергетика, Ж/Д и прочая, кому какое дело? Главное чтобы тебе было хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Опоздания есть, как им не быть. Но с голландскими, к примеру, не сравнить. 95% пунктуальности Дойчебана против 50% Споорвехен. Чистота вагонов, "плохой сервис" - с чем мерить? Мне как-то грязных не попадалось ни там, ни тут... Разве что в пригородном сообщении, электрички. Впрочем, нет: голландские туалеты, что вокзальные, что вагонные - ужасны.
Дороговизна? - не знаю, как в общемировом сравнении, Ферровие стато мне казались самыми дешёвыми в пересчёте на километр. Голландцы и немцы - где-то одинаково. Хотя у немцев больше скидочных тарифов. И как раз из-за частников, кстати.
Только что это нам говорит? И о движении в каком направлении речь?
Reply
В большинстве случаев прямо наоборот. Исчезновение единой системы (способной за счёт перекрестного субсидирования финансировать малодеятельные линии) быстро ведёт к деградации всех невыгодных направлений, но которые важны для транспортной связности страны.
Reply
Leave a comment