В минувшие пару дней был совершён небольшой плановый визит в Гельсингфорс, регулярным водным транспортом. Не был там с лета 2012 года, так что кое-что поменялось. Ниже - немного визуальных новостей оттуда.
( Read more... )
Приятно видеть, что у соседей все спокойно, все в порядке :) А трамвай вроде бы давно уже ездит прямо до парома, в ноябре 2012 года прибывал в город на алкопароме, остановка была вот прям у причала.
Силья начала ставить паромы в Восточный порт. Это уже показатель. Таллинк такой хрени не делает.
Интересно, до сих пор "внезапно" отключаются автоматы по продаже билетов общественного транспорта по прибытию паромов из Таллина и Петербурга. Интересный подход. В автомате 2,20 у водителя 2.70.
Интересно, до сих пор "внезапно" отключаются автоматы по продаже билетов общественного транспорта по прибытию паромов из Таллина и Петербурга. это ты какую-то конспирологию вывел купил преспокойно там у терминала дневной билет, и за мной целая очередь брала просто подумай, что есть разница между 600 транзакциями в сутки у терминала, и 70 на рядовой остановке, и вероятность сбоев побольше
Я дважды попал на отключение автоматов. Один раз на рейсе из Питера, второй раз из Таллина. Весело и бодро поскакал к автоматам на остановке. Все мне сказали Out of service. В результате - водиле выгребал из бумажника недостающие центы. Это 2013 и 2014, Порт для "принцесс".
у меня чего то вообще не получается легко получится, если лет 20 поживешь на Дальнем Востоке, и пару-тройку месяцев в Китае/Японии опыт распознавания не приходит автоматически, но в среде приходит быстро
это не столько японцы, сколько китайцы и тех и других немало
Comments 107
Кафедральный и мимоходом крут ))
Reply
Reply
Я все сравнить пытаюсь климат заочно )) ...
Reply
не припоминаю такого...
Reply
А трамвай вроде бы давно уже ездит прямо до парома, в ноябре 2012 года прибывал в город на алкопароме, остановка была вот прям у причала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это уже показатель. Таллинк такой хрени не делает.
Интересно, до сих пор "внезапно" отключаются автоматы по продаже билетов общественного транспорта по прибытию паромов из Таллина и Петербурга.
Интересный подход. В автомате 2,20 у водителя 2.70.
Reply
это ты какую-то конспирологию вывел
купил преспокойно там у терминала дневной билет, и за мной целая очередь брала
просто подумай, что есть разница между 600 транзакциями в сутки у терминала, и 70 на рядовой остановке, и вероятность сбоев побольше
Reply
Один раз на рейсе из Питера, второй раз из Таллина.
Весело и бодро поскакал к автоматам на остановке. Все мне сказали Out of service.
В результате - водиле выгребал из бумажника недостающие центы.
Это 2013 и 2014, Порт для "принцесс".
Reply
у тебя осадочек, у меня без отклонений от нормы
Reply
А как их получается от японо-корейцев отличать?
Reply
они очень разные
Reply
так может, туристы азиатские, которые повсюду в Европе, это не столько японцы, сколько китайцы?
Reply
легко получится, если лет 20 поживешь на Дальнем Востоке, и пару-тройку месяцев в Китае/Японии
опыт распознавания не приходит автоматически, но в среде приходит быстро
это не столько японцы, сколько китайцы
и тех и других немало
Reply
Leave a comment