Рассказывая
о двуэтажном вагоне с точки зрения простого пассажира, я сознательно не стал вставлять туда снимки с собственно пути, на пейзажи из окна и прочее такое. Чтобы обсуждение не сбивалось на другие темы. Делаю это отдельно, вот этим постом - тут просто дорожные впечатления от середины ночи на Кубани до позднего вечера в столице. Почти 19
(
Read more... )
Comments 116
Reply
Если да, дайте ссылку, я не видел.
Reply
Reply
инициатива на краевом уровне - значит, вероятность реализации примерно 25-30%, немало
однако сама инициатива просто тупо сталкивает лбами две немаленьких категории граждан на ровном месте, не понимаю, зачем это - так что я отрицательно отношусь к ней (при этом памятник Екатерине в Краснодаре есть)
Reply
Элеватор на №13 очень интересный, похож на дореволюционный, я таких больше нигде не видел.
А в Воронеже, конечно, схема интересная - основная магистраль на одном берегу водохранилища, а вокзал на второстепенной железной дороге на другом. Не раз наблюдал: когда пассажир говорит, что едет до Воронежа, а потом собирается выходить на станциях Отрожка или Придача, соседи по плацкарту периодически начинают отговаривать: "Это же не Воронеж, это Отрожка какая-то!".
А Казанский - по-моему самый интересный в архитектурном плане вокзал Москвы.
Reply
а мне гораздо ближе урало-сибирские пейзажи :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это да, визит по линии федеральной образовательной программы, не за мой счёт - читал лекцию
другое дело, что один проедет путь и проспит, или даже и пробухает
а мне интересно делиться увиденным с другими
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment